Инженер технической поддержки L2
Проект Цифровая Платформа Выборы
Позиция открыта в команде, реализующей долгосрочный проект «Выборы», который отвечает за создание новой Цифровой платформы на замену государственной автоматизированной системы ГАС «Выборы».
Цифровая платформа — это глобальное решение для цифровизации деятельности ЦИК России и избирательных комиссий всех уровней. Оно включает в себя все этапы процесса избирательной кампании, а также бэкофисные функции. Эта система позволяет полностью заменить систему ГАС "Выборы" - решение, созданное более 20 лет назад.
В данный момент мы создаем полностью новую архитектуру и у вас есть возможность присоединиться к стабильному проекту с самого начала разработки.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, вся зарплата белая
- Офисный формат на время испытательного срока, после возможен гибридный формат
- ДМС со стоматологией и кафетерий льгот
- Возможность профессионального роста
- Корпоративное обучение: внутренние митапы, участие в конференциях, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес литературы.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с обращениями пользователей: прием и решение их технических вопросов
- Уточнение и поиск дополнительной информации о проблемах, анализ собранных данных
- Взаимодействие с командой разработки
- Принятие мер для снижения времени простоя в использовании платформы из-за багов, ошибок или недопонимания пользователей
Технологии:
- SQL (PostgreSQL, MSSQL)
- Консоль
- HTML+CSS
- Kibana, Grafana
- Zabbix
- rest-API
- Kafka
Мы ожидаем от кандидата:
- Понимание, что такое базы данных, умение писать простые запросы SQL, понимание структуры запроса
- Базовое понимание принципов работы SaaS-решения, взаимодействие backend и frontend
- Базовое понимание Linux. Желателен опыт работы, либо теоретические знания и готовность разобраться самостоятельно в кратчайшие сроки
- Готовность работать с большим количеством заявок: от 50 в день, ориентировочно 30 заявок простые и повторяющиеся, 10-20 заявок сложные
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Начальник отдела технической поддержки
Как бы странно это не звучало, но туда идут работать толковые люди, с реальным желанием роста и перспектив (которых по итогу нет).
+У компании много офисов и филиалов, из всех, где я была, довольно хорошо оборудованы кухни, во время моей работы, так же ввели приятные плюшки, в виде ассорти чая, сахара, кофе и сливок за счет компании.
+Компания стремится всегда к росту, как снаружи, так и внутри, проводит внутренние мероприятия для сотрудников с плюшками (например, выездные сессии).
+Особое внимание к сотрудникам у которых есть дети: подарки на новый год и т.д
Да, в этой компании сильно хромает мотивация и понимание "похвалы" за хорошую работу. В этой компании отсутствует поощрение за выполняемую работу, все очень сухо и грубо по договору. Для людей, которые горят работой, и прикладывают усилия в этой компании будет сложно, они перегорят, не получив ничего, кроме "Это твоя работа".
Убрать долгие БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ решения или хотя бы уведомлять о их статусе.
Перестать кормить "завтраками", чтобы удержать интерес и сотрудника на месте (частый пример в моем отделе, у части сотрудников изменили ставку, а другой нет, и вот другая часть сидела год, кто без повышенного оклада, кто без премии, и никто сверху ничего менять не хотел, и объяснять тоже, просто подкармливая "Через месяц изменят" и т.д).
Актуально менять заработную плату по рынку.
Проводить чаще 3-х раз в год (хотя тут, к сожалению, и даже раз в год такого не проводится) удовлетворенность работой среди сотрудников, чтобы снизить такой капитальный поток кадров.
НАЧАТЬ ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ, А НЕ ОТНОСИТСЯ К НИМ, КАК К КАКОМУ-ТО ЗАМЕНЯЕМОМУ РЕСУРСУ.
Поэтому тут нет долго работающих высококвалифицированных специалистов, т.к компания не идет на встречу людям, а просто использует их, что замыкает круг этой графы, т.к мы возвращаемся к 1 пункту.