Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению ПО

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.

Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.

  • Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
  • Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
  • Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.

А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.

  • Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
  • Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
  • Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
  • Мы развиваем финансовую культуру страны.

В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.

В Департаменте сопровождения торговых и вспомогательных систем открыта вакансия «Специалист по сопровождению ПО».

Чем предстоит заниматься

  • Поддержка веб-сервисов, внутренних систем Биржи и их пользователей в качестве 2-ой линии технической поддержки (администрирование прикладного ПО, решение инцидентов, обновление ПО, выполнение заявок на обслуживание, консультирование)
  • Мониторинг систем, анализ инцидентов и проблем, самостоятельное решение или подготовка описания ошибки для 3-ей линии поддержки
  • Настройка и выполнение регламентных процедур, в том числе резервирования и восстановления систем после сбоев
  • Разработка пользовательских инструкций и внутренних регламентов по сопровождению и обновлению систем, в том числе документации для 1-й линии (хелп-деск).

Мы ожидаем от вас

  • Опыт поддержки пользователей прикладных систем/сайтов на уровне L2 поддержки
  • Опыт поддержки и администрирования инфраструктуры на базе Linux (RedHat/CentOS предпочтительно) и Windows server (2016/2019)
  • Опыт администрирования СУБД MSSQL Server 2016/2019 или PostgreSQL, написание запросов к различным БД
  • Опыт работы с системами HelpDesk и BugTracking.

Будет плюсом

  • Опыт работы со стеком ELK (elastic+kibana+logstach)
  • Опыт работы с NGINX, БД MySQL.

Ключевые навыки
Linux
SQL
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ИТ-Экспертиза
От 1 года до 3 лет
Инженер по сопровождению ПО
КАТЮША ПРИНТ
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Очень приятный коллектив, руководство адекватное, со всеми удалось построить доброжелательные отношения.
Что можно улучшить
Улучшить кофемашину, взять на себя расходы на зерна и чай

Специалист сервисной поддержки

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Все официально, оформление и больничный. Отпуск по графику, но с такой зарплатой и отпуск не нужен
Что можно улучшить
Зарплата очень маленькая , то что обещали и что было по факту не совпадает

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Возможность обучения и роста как специалиста
Что можно улучшить
Уровень дохода для специалистов
Московская Биржа
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 142 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
74% Удобное расположение работы
74% Наличие кухни, места для обеда
71% Удаленная работа
67% Оплата больничного
51% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
42% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
17% Оплата мобильной связи
11% Компенсация питания
11% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов