Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший офис-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ushatava — экспериментальный модный Дом, сфокусированный на практичном и запоминающемся дизайне одежды, обуви и аксессуаров. Модный Дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге. Название, произносится как [ушатáва]. В настоящий момент у компании 4 Бутика в России и 1 в Казахстане, собственный онлайн магазин и развитие продаж в международном направлении.

Наши ценности: экспериментальность, открытость, устойчивость, человечность, прогрессивность. Если ты готов разделить их вместе с нами, мы будем рады новым талантам в нашей большой семье.

В рамках Московского бек-офиса модного Дома Ushatava открыта вакансия Старшего офис-менеджера.

Цель должности:

  • эффективное управление офисами.

Ключевые задачи:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса: обеспечение порядка и чистоты в помещениях офиса, контроль эксплуатации арендуемых помещений (офисы в Москве и Екатеринбурге), ежедневный контроль качества уборки, , взаимодействие с клининговой компанией, заказ канцелярии, продуктов питания, средств гигиены
  • оформление пропусков сотрудников и организация доступа на территорию, встреча гостей
  • встреча и сопровождение гостей/кандидатов в московском офисе

  • контроль и добавление сотрудников в систему входа московского офиса
  • бюджетирование затрат на внутренние закупки и администрирование офисов, запуск счетов на оплату, сбор закрывающих документов от поставщиков, работа с ЭДО
  • обеспечение регулярного мониторинга рынка подрядчиков, поиск новых, отвечающих ценностям Компании, партнёров
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, договора, счета, закрывающие бухгалтерские документы): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение
  • работа с курьерскими организациями: передача документооборота, посылок, координация курьерских служб, сбор заявок
  • организация новых рабочих мест для новых сотрудников (мебель, стулья, канцелярия)
Мы ожидаем от Вас:
  • аналогичный опыт работы от 3 лет (менеджер АХО/офис-менеджер/координатор отдела)
  • опыт коммуникации с подрядчиками, клининговыми компаниями и тп
  • владение 1C, excel/google sheets
  • английский B2 - желательно
  • аналитические навыки, педантичность, инициативность
Мы предлагаем:
  • оформление согласно ТК РФ

  • график работы - 5/2 (9 - 18) в офисе

  • просторный и современный офис, с организованным кофе-поинт и комнатой отдыха для удобства сотрудников

  • бонусы на продукцию модного Дома

  • расширенная программа ДМС «Корпоративное здоровье премиум»

  • корпоративные мероприятия для сотрудников и их семьи

  • возможность профессионально развиваться с сильными наставниками

  • открытая корпоративная среда, способствующая творчеству и развитию

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Обеспечение пропускного режима
Закупка канцтоваров
Управление офисами
Управление закупками
Планирование бюджета
Управление бюджетом
Закупка мебели
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AUVIX
3,8 18 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер / Office manager
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OFFPRICE
3,6 85 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Office-Manager

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Сам офис прекрасен, необычное помещение, атмосфера приятная. чудесный коллектив. вокруг красота и все вокруг нее.
Что можно улучшить
Коммуникация плохая между руководителем и сотрудником (если в разных локациях) . Кадры решают все. Уникальные Кадры.
Ushatava
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
73% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
53% Корпоративные мероприятия
40% Медицинское страхование
27% Удаленная работа
27% Профессиональное обучение
20% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
13% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (Middle/Senior)
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить