Офис-менеджер
EASTEX — международный 3PL-оператор с 24-летним опытом работы и сотрудничества с Китаем. Наша компания предлагает широкий комплекс логистических услуг в сфере международных перевозок, включая таможенное оформление, контрактное производство и консалтинговый сервис в сфере ВЭД.
EASTEX — это место, где люди имеют первостепенное значение. Мы стремимся стать лучшим работодателем, который заботится о благополучии сотрудников, обеспечивает равные возможности и создает условия для реализации потенциала каждого члена команды.
Мы ищем целеустремлённого специалиста на позицию Офис-менеджера в компании EASTEX.
Мы предлагаем:
- Уровень заработной платы в рынке, обсуждается с успешным кандидатом (состоит из оклада и годовых премий);
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня, полностью белая заработная плата;
- Возможности профессионального и карьерного роста под руководством опытного наставника;
- Современную компанию, ориентированную на человека, с фокусом на автоматизацию бизнес-процессов;
- Обучение и повышение квалификации за счет работодателя;
- Команда молодых, открытых профессионалов, всегда готовых прийти на помощь, развитая корпоративная культура;
- График работы: пятидневный (офисный формат работы), суббота и воскресенье – выходные.
Чем предстоит заниматься:
- Координация и жизнеобеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, визиток, печатной продукции, воды и тд.);
- Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка и получение писем, включая походы на почту, взаимодействие с курьерскими службами);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Встреча посетителей, чай/кофе (только для клиентов);
- Сопровождение командировок: заказы авиа/жд билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
- Взаимодействие с бухгалтерией (заявки на оплату, закрывающие документы, фин. отчет);
- Взаимодействие с Директором по персоналу (помощь в организации корпоративных мероприятий, обучения и т.д.)
- Выполнение отдельных поручений от руководителя и отделов;
Что мы ждём от кандидата:
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Системность и организованность, многозадачность;
- Самостоятельность и инициативность. Умение самостоятельно находить ответы (спросить, погуглить, проявить инициативу);
- Чувство такта и знание основ делового этикета;
- Энергичность, аккуратность, пунктуальность, умение располагать к себе людей, любовь к порядку и в меру здоровое чувство юмора;
Будет плюсом:
- Опыт работы от 1 года офис-менеджером со схожими задачами;
- Умение работать в Битрикс24, 1С;
- Уверенное владение оргтехникой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).