Специалист контактного центра (входящие звонки)
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем нужно заниматься:
- Принимать входящие звонки
- Консультировать клиента (без продаж)
Будем рады пообщаться, если у Вас есть:
- Грамотная речь
- Опыт работы в контактном центре
- Клиентоориентированность
Что мы предлагаем:
- Адаптационный период и обучение от лучших наставников
- Возможность влиять на уровень своего дохода, который будет состоять из стабильного оклада и ежемесячной премии по результатам работы (оклад + мотивация от 50%)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и начисление заработной платы с первого рабочего дня
- Удобный график график работы: 5/2 с 10-19:00 либо 2/2 с 10-22:00
- Возможность карьерного роста
- Статус привилегий: скидки и специальные условия для наших сотрудников
- Удаленный формат
- Развитая корпоративная и спортивная культура
Вакансия опубликована:
5 декабря 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 53 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 469 отзывов
Волгоград,
18 декабря 2024
Специалист по сохранению Клиентов
44 200 - 58 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭР-Телеком
2 770 отзывов
Волгоград,
18 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист АКЦ
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса в центре города, транспортная доступность ( рядом с офисом станция СТ ), хороший коллектив и руководители, которые всегда поддержат и помогут.
Что можно улучшить
Повышение з/п, обновить некоторое ПО, необходимое для повседневной работы.
Оператор call-центра
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
ЗП вовремя, больничный оплачиваемый, коллектив дружный, ст. специалисты обучат и подскажут как вести диалог с клиентом, кстати обучение тоже оплачиваемое с 1 дня.
Что можно улучшить
Есть премия за отработанный месяц, а есть квартальная премия, которую получают единицы. Я ее так и не получила
Оператор call-центра
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Все замечательно и рабочее место, коллектив отличный. Работодателя рекомендую!
Что можно улучшить
Считаю, что ничего не надо улучшать и так все условия созданы для хорошей работы!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 459 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Корпоративные мероприятия
52%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
35%
Система наставничества
34%
Место для парковки
27%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия) без продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (юридические лица)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы телемаркетинга(без холодных звонков)
39 000 - 62 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru