Оператор call-центра (входящая линия) без продаж
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Принимать первичные обращения клиентов по страховым случаям
- Оказывать сервисные услуги
Требования:
- Опыт работы буде преимуществом
- Грамотная речь
- Уверенный пользователь ПК
Условия:
- График работы на Ваш вкус:
- 2/2 (с 9.00 до 21.00, с 10.00 до 22.00)
- 5/2 (с 10.00 до 19.00)
- Стабильная заработная плата (оклад + ежемесячная премия + премия за стаж);
- Социальный пакет, включающий ДМС с первого дня трудоустройства, льготное страхование (КАСКО, имущество, жизнь для Вас и Ваших близких), скидки от партнеров;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Обучение и развитие профессиональных компетенций как на этапе адаптации, так и в процессе всей профессиональной деятельности;
- Сильные наставники на всем этапе обучения, дружный коллектив;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 декабря 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие обращения)
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВСК, САО
1 458 отзывов
Волгоград,
17 декабря 2024
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 53 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 460 отзывов
Волгоград,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 151 отзыв по этой специальности
Заместитель директора
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
График, хорошие условия труда, рейтинг, обеспечение техникикой, наставничество
Что можно улучшить
Нет жесткой субординации
Руководитель отделения
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Порядочность, выполнение обязательств, премирование трудолюбивых и сотрудников
Что можно улучшить
Нет замечаний. Хотела бы остаться в компании. Планирую переехать в другой город, было бы хорошо иметь представление какие варианты есть других городах.
Аналитик
Волгоград,
декабрь 2024
Что нравится
Лояльность, открытость, слышит сотрудников. Присутствовал рост и понимание уда двигаться.
Что можно улучшить
ЗП. Считаю, что все же она должна быть выше. Но это только мое мнение.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 458 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Корпоративные мероприятия
52%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
35%
Система наставничества
34%
Место для парковки
27%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящие звонки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра по урегулированию убытков
35 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по обработке заявок (удаленная работа)
от 39 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru