Специалист по сохранению Клиентов
Что ты будешь делать:
- Принимать входящие звонки по услугам интернета, цифрового телевидения и умного дома;
- Помогать в решении вопросов Клиентов;
- Предлагать идеи по улучшению продуктов и услуг компании.
Мы предлагаем тебе:
- Официальное трудоустройство;
- Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек;
- Сменный график работы 2/2 или 5/2;
- Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя;
- ДМС (доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании);
- Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного;
- Оплату ночных и праздничных часов;
- Компенсацию за эл/энергию, Интернет, если работаешь на удаленке.
Наш лайфстайл:
- Развитие в IT-сфере;
- Обучение и рост внутри направления и компании;
- Скидки на Интернет и другие продукты компании;
- Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.);
- Премии за инициативу и достижения;
- Бонус за трудоустроенного друга.
А еще у нас крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности.
У тебя все получится, если:
- Любишь помогать и понимаешь ценность каждого Клиента;
- Готов учиться новому и не стоишь на одном месте;
- У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы).
Оставляй свой отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
-- Удаленка
-- ДМС
-- Коллектив, хотя он не столь идеален, как хотелось бы
-- ЗП и мотивацию от продаж
-- Прогнозирование нагрузки на ту или иную линию, потому как в одной линии вечная очередь, в другой, нагрузка минимальна в последнее время. Несправедливо, как минимум, по отношению к сотрудникам -- делают одно и тоже, но одни вечно заняты, другие часто у них в помощи, а не на своей линии
-- Коммуникации между смежными отделами
-- Базу знаний