Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (удаленно)

до 68 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем вам предстоит заниматься:

  • Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой)
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
  • Опыт работы в call-центре от 3 мес;
  • Опытный пользователь ПК.

Что мы предлагаем:

  • Доход состоит из окладной и бонусной части;
  • Трудоустройство по договору ГПХ;
  • График работы :
  • 1. 2/2 с 09:00-21:00
  • 2. 5/2 с 9-18:00, 10-19:00 , 11-20:00.
  • Оплачиваемое двухнедельное обучение;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
  • Отсутствие планов продаж;

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Хотите построить карьеру
  • Работали ранее в колл-центре
  • Хотите получить опыт работы в колл-центре

Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук на Windows, стабильный интернет через Wi-fi, гарнитура с микрофоном).

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, …местные компании…, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
Управление отношениями с клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 017 отзывов
Волгоград,
вчера
Вечерний оператор call-центра
от 30 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INFOTELL, Call Center
4,0 182 отзыва
Волгоград,
29 ноября 2024

Оператор call-центра

Пенза,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работала год назад в колл центре компании в Пензе, уютная обстановка, дружный коллектив и главное не сложный функционал, в качестве подработки, к основному месту работы рекомендую!
Что можно улучшить
все отлично, супервайзер всегда придет на помощь, гибкий график

Оператор call-центра

Самара,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в компании Ростелеком уже год. При трудоустройстве руководитель помогал мне на начальном этапе, проводил обучение и всячески мотивировал. Очень нравится график работы - совмещаю с учебой. Территориально удобен офис, так же своевременная выплата зарплаты
Что можно улучшить
Организовать больше мероприятий с коллегами. Остальное все есть, меня устраивает

Оператор call-центра

Ульяновск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Дружный коллектив , гибкий график , удобное обучение , уровень зарплаты , отличный старт для первого опыта работы
Что можно улучшить
Мне все нравится , надеюсь так и будет дальше. Рекомендую, приходите работать к нам
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 533 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор поддержки приложения доставки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в Умные устройства
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (без продаж, удаленно, частичная занятость)
от 25 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в контактный центр (удаленно)
от 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить