Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
44% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (Help desk)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

LOGICSTARS - команда, которая делает автобизнес проще!

С 2003 года мы, LOGICSTARS, зажигаем идеи и реализуем проекты, которые меняют автобизнес в России.

С 2005 года LOGICSTARS специализируется на автоматизации дистрибьюторов. Мы - аккредитованная IT компания, и знаем о дистрибуции в автобизнесе все!

Мы работаем с ключевыми игроками рынка автобизнеса: CHERY, EXEED, OMODA, JAC, АВТОТОР и многими другими брендами. Вместе мы строим будущее российского автобизнеса - современное, успешное и технологичное.

Мы ищем продуктивного и креативного сотрудника, готового создать атмосферу радости и вдохновения для целой команды IT-профессионалов!

Хочешь сделать IT-мир еще ярче и счастливее? Присоединяйся к нашей команде!

Ты будешь:

  • Принимать звонки от пользователей и клиентов, регистрировать и обрабатывать обращения в автоматизированной системе Helpdesk;
  • Определять возможные причины инцидентов и удаленно проводить первичную диагностику клиентам компании;
  • Уточнять информацию по обращениям;
  • Взаимодействовать с заявителями по обращениям;
  • Составлять отчеты о результатах своей работы

Идеальный кандидат для нас - это:

  • Сотрудник с опытом работы в HelpDesk или с опытом работы на первой линии поддержки

  • Проактивный, креативный и готовый к нестандартным решениям. Мы любим нестандартные подходы и свежие идеи.

  • С отличными коммуникативными навыками и умением работать в команде.

  • Ответственный, организованный и умеющий планировать свою работу.

  • Позитивный, любящий смеяться и заряжать окружающих оптимизмом. В нашей команде ценят позитивный настрой и умение поддерживать друг друга.

⭐ Мы предлагаем:
  • Интересные и динамичные задачи.

  • Дружный и творческий коллектив.

  • Возможность реализовать свои идеи и внести вклад в развитие компании. Мы открыты к новым идеям и хотим, чтобы ты смог реализовать свой потенциал.

  • Официальное трудоустройство

  • Формат работы на твое усмотрение: офис/гибрид/удаленка

  • Все льготы и преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании.

  • График работы офис/гибрид/удалённо на твой выбор

    Если ты любишь придумывать необычные проекты и хочешь сделать работу по-настоящему счастливой, то присылай свое резюме!

Ключевые навыки
Helpdesk
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Service Desk)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 086 отзывов
Москва,
вчера
IT Service Manager (Help Desk)
до 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
3,7 53 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2023
Работал меньше года
1,7
Что нравится
ЗП в соответствии с рынком, есть премии под новый год - начальство щедрое в материальном плане.
Что можно улучшить
Руководитель тех. поддержки, к сожалению, не помогает и не обучает совсем. Есть пул заявок, которые можно разгрести, но это никогда не случится, если руководитель не обучает, а только требует.
Начальство любит говорить о том, что нужно найти свое место в треугольника карпмана: жертва, спаситель, преследователь. Все ваши слова и ваша личность тоже будут оценивать путем того, что руководство определяет вашу роль в этом неком треугольнике.
Есть опросники на оценку каждого из коллег.
Атмосфера из-за всего этого в коллективе очень дискомфортная
Группа Лоджик Старс
3,1
Хорошо
46%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,2
Коллектив
2,9
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
92% Своевременная оплата труда
69% Удаленная работа
62% Корпоративные мероприятия
46% Удобное расположение работы
46% Система наставничества
38% Оплата больничного
38% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
31% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить