Специалист технической поддержки (Help desk)
LOGICSTARS - команда, которая делает автобизнес проще!
С 2003 года мы, LOGICSTARS, зажигаем идеи и реализуем проекты, которые меняют автобизнес в России.
С 2005 года LOGICSTARS специализируется на автоматизации дистрибьюторов. Мы - аккредитованная IT компания, и знаем о дистрибуции в автобизнесе все!
Мы работаем с ключевыми игроками рынка автобизнеса: CHERY, EXEED, OMODA, JAC, АВТОТОР и многими другими брендами. Вместе мы строим будущее российского автобизнеса - современное, успешное и технологичное.
Мы ищем продуктивного и креативного сотрудника, готового создать атмосферу радости и вдохновения для целой команды IT-профессионалов!
Хочешь сделать IT-мир еще ярче и счастливее? Присоединяйся к нашей команде!
⭐ Ты будешь:
- Принимать звонки от пользователей и клиентов, регистрировать и обрабатывать обращения в автоматизированной системе Helpdesk;
- Определять возможные причины инцидентов и удаленно проводить первичную диагностику клиентам компании;
- Уточнять информацию по обращениям;
- Взаимодействовать с заявителями по обращениям;
- Составлять отчеты о результатах своей работы
⭐ Идеальный кандидат для нас - это:
-
Сотрудник с опытом работы в HelpDesk или с опытом работы на первой линии поддержки
-
Проактивный, креативный и готовый к нестандартным решениям. Мы любим нестандартные подходы и свежие идеи.
-
С отличными коммуникативными навыками и умением работать в команде.
-
Ответственный, организованный и умеющий планировать свою работу.
-
Позитивный, любящий смеяться и заряжать окружающих оптимизмом. В нашей команде ценят позитивный настрой и умение поддерживать друг друга.
-
Интересные и динамичные задачи.
-
Дружный и творческий коллектив.
-
Возможность реализовать свои идеи и внести вклад в развитие компании. Мы открыты к новым идеям и хотим, чтобы ты смог реализовать свой потенциал.
-
Официальное трудоустройство
-
Формат работы на твое усмотрение: офис/гибрид/удаленка
-
Все льготы и преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании.
-
График работы офис/гибрид/удалённо на твой выбор
Если ты любишь придумывать необычные проекты и хочешь сделать работу по-настоящему счастливой, то присылай свое резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Начальство любит говорить о том, что нужно найти свое место в треугольника карпмана: жертва, спаситель, преследователь. Все ваши слова и ваша личность тоже будут оценивать путем того, что руководство определяет вашу роль в этом неком треугольнике.
Есть опросники на оценку каждого из коллег.
Атмосфера из-за всего этого в коллективе очень дискомфортная