Специалист технической поддержки
* Проведение плановых работ по обслуживанию компьютерной техники;
* Диагностика, ремонт компьютеров и периферийного оборудования;
* Диагностика и настройка локальных сетей;
* Доставка оборудования, документов;
* Удаленная техническая поддержка.
Требования:
* Пунктуальность;
* Вежливость;
* Знание основ компьютерной грамотности;
* Наличие качественного интернета.
Условия:
* Официальное трудоустройство
* Пятидневная рабочая неделя;
* Работа на дому;
* Режим работы с 9.00 до 18.00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).