Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела технической поддержки (2 линия)

до 280 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 31 января 2025 года!

Мы - международная IT компания «Light Kassa». Создаем и продвигаем современные технологические решения для учета и автоматизации бизнес-процессов. Наши продукты помогают предпринимателям вывести свой бизнес на новый уровень дохода.

За пятый год существования Компании нам уже доверяют более 10 тысячи клиентов по всему Казахстану. Наши клиенты рекомендуют нас - для нас это бесценно!

Наша цель – помогать клиентам, от начинающего предпринимателя до крупного бизнесмена, оптимизировать свои затраты и больше зарабатывать, применяя современные технологии в своем бизнесе.

Кого мы ищем:

  • Средне-специальное/Высшее образование (при наличии соответствующего опыта специализация и дипломы не важны, либо в том числе быть студентом технического ВУЗа);
  • Опыт работы обязателен: специалист технической поддержки, системный администратор/инженер, разработчик программного обеспечения

    от 1 года;

  • Дисциплинированность, коммуникабельность, способность решать сложные не типовые задачи как самостоятельно, так и с помощью коллег, инициативность, умение расставлять приоритеты, доводить начатое до конца;

Ваши задачи:

  • Обработка заявок клиентов в качестве 2-й линии поддержки (взаимодействие с клиентами как напрямую, так и через специалистов 1-й линии);

  • Взаимодействие с разработчиками программного обеспечения: решение оперативных вопросов в мессенджерах и по телефону, составление заявок на решение проблем и доработку в системе по работе с заявками;

  • Администрирование приложений;

  • Функциональное тестирование приложения (определения тестовых сценариев, проведения тестирований, анализ и апробация результатов);

  • Обнаружения системных дефектов и дальнейшее устранение (с помощью разработчиков);

  • Ведение документации рабочих процедур, составление отчетов и технических инструкции и др.

Что мы вам предлагаем на этой должности:

  • Среднемесячный доход: 250 000 на руки (оклад)
  • Официальное трудоустройство и оформление по ТК РК;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 ,10:00 до 19:00; работа в офисе;
  • Продукт, за который не стыдно перед клиентами;
  • Молодая профессиональная команда (средний возраст 26 лет);
  • Возможность общаться напрямую с разработчиками и прокачивать свои навыки;

Особым преимуществом для вас будет:

  • Общее понимание принципов работы клиент-серверных приложений (мобильное приложение, веб)

Если вам интересна наша вакансия, напишите в сопроводительном письме «Хочу в Лайт Кассу» и 3 причины, почему мы должны взять именно вас.

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 31 января 2025 года!

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Разработка инструкций
Проведение тестирований
Информационные технологии
Аналитическое мышление
Расстановка приоритетов
Многозадачность
Ориентация на результат
Техническая поддержка
Helpdesk
Администрирование сайтов
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки it-продукта (HRTech) (гибрид)
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клокстер
Астана,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Butterfly Effect
5,0 1 отзыв
Астана,
вчера
Лайт Касса
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Чат-боты, CRM)
от 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
200 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист (IT)
150 000 - 220 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов
200 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
180 000 - 220 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить