Специалист службы поддержки клиентов
Наша дружная команда "Documentolog" ищет Специалиста Службы поддержки Клиентов!
Специалист будет заниматься взаимодействием с нашими Клиентами.
Мы ищем тех, кому нравится коммуницировать с людьми. Желательно, с опытом работы в направлении консультирования клиентов.
Обязанности:
- обработка электронных писем и заявок клиентов;
- корректное заполнение данных, формирование отчетности;
- обработка запросов с сайта;
- организация 1 линии поддержки (прямая консультация пользователей) клиентов - крупных национальных корпораций и холдингов.
Требования:- знание казахского и русского языков;
- желателен опыт работы в службе поддержки клиентов, службе технической поддержки, во фронт-офисе (работа с клиентами);
- быстрая обучаемость и стрессоустойчивость;
- средне-специальное или высшее образование.
Условия:- работа пн-пт с 9:00 до 18:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30;
- ЗП своевременно;
- испытательный срок 3 месяца (оформление договора ГПХ, далее перевод на ТД);
- отличный вариант для желающих строить карьеру в направлении развития отечественного ИТ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).