Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки клиентов

200 000 - 250 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша дружная команда "Documentolog" ищет Специалиста Службы поддержки Клиентов!
Специалист будет заниматься взаимодействием с нашими Клиентами.
Мы ищем тех, кому нравится коммуницировать с людьми. Желательно, с опытом работы в направлении консультирования клиентов.

Обязанности:

- обработка электронных писем и заявок клиентов;

- корректное заполнение данных, формирование отчетности;

- обработка запросов с сайта;

- организация 1 линии поддержки (прямая консультация пользователей) клиентов - крупных национальных корпораций и холдингов.

Требования:

- знание казахского и русского языков;

- желателен опыт работы в службе поддержки клиентов, службе технической поддержки, во фронт-офисе (работа с клиентами);

- быстрая обучаемость и стрессоустойчивость;

- средне-специальное или высшее образование.

Условия:

- работа пн-пт с 9:00 до 18:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30;

- ЗП своевременно;

- испытательный срок 3 месяца (оформление договора ГПХ, далее перевод на ТД);

- отличный вариант для желающих строить карьеру в направлении развития отечественного ИТ.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Опытный пользователь ПК
Умение работать в команде
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Gardy
Астана,
15 декабря 2024
Менеджер по распределению заявок и работе с клиентами
до 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OLS
3,3 1 отзыв
Астана,
вчера
Documentolog
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист колл-центра
120 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
180 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 200 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Чат-боты, CRM)
от 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить