Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

150 000 - 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Мониторинг за состоянием сервисов и каналами связи, серверного оборудования посредством системы мониторинга;
  • Прием и обработка заявок от клиентов по различным каналам связи (электронная почта, чат, телефон, мессенджеры и т.д.);
  • Регистрация заявок и выполнение начальной классификации, разрешение ее в пределах компетенции, либо эскалация в соответствии с внутренними инструкциями;
  • Управление жизненным циклом заявки, включая подтверждение о ее устранении, закрытие заявки и согласование факта закрытия заявки с инициатором заявки;
  • Верхнеуровневый анализ инцидентов (проверка логов, траблшутинг без изменения кода) - Внесение предложений по доработке программных продуктов.
Требования:
  • Опытный пользователь ПК, продукты Microsoft (Excel, Office, Visio, PowerPoint);
  • Высшее оконченное образование в сфере IT
  • Коммуникабельность/ответственность
  • Уверенное владение операционными системами Windows и Linux;
  • Владение деловым этикетом.
Условия:
  • Оформление по ТК РК
  • Интересные и масштабные задачи в крупном проекте с профессиональной командой;
  • Бесплатное изучение английского и казахского языка внутри компании;
  • Компенсация фитнеса;
  • Компенсация медицинских услуг;
  • Корпоративная библиотека;
  • Крутые мероприятия и тимбилдинги за счет компании, а так же турниры по типу «чемпионаты» (шахматы, настольный теннис, футбол, cybersport, итд.

  • PS5, летом летняя терраса, стильный офис, карьерный рост.

Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Астана
Похожие вакансии
Специалист IT отдела
150 000 - 180 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Main Labs
Астана,
сегодня
Специалист по внедрению и сопровождению ПО (Техподдержка)
до 220 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DILAU Study
Астана,
сегодня
Butterfly Effect
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Профессиональное обучение
100% Компенсация питания
100% Корпоративный транспорт
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в сфере телекоммуникаций
150 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системотехник/IT-Специалист
до 230 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
200 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
180 000 - 220 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить