Специалист технической поддержки
150 000 - 200 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Мониторинг за состоянием сервисов и каналами связи, серверного оборудования посредством системы мониторинга;
- Прием и обработка заявок от клиентов по различным каналам связи (электронная почта, чат, телефон, мессенджеры и т.д.);
- Регистрация заявок и выполнение начальной классификации, разрешение ее в пределах компетенции, либо эскалация в соответствии с внутренними инструкциями;
- Управление жизненным циклом заявки, включая подтверждение о ее устранении, закрытие заявки и согласование факта закрытия заявки с инициатором заявки;
- Верхнеуровневый анализ инцидентов (проверка логов, траблшутинг без изменения кода) - Внесение предложений по доработке программных продуктов.
- Опытный пользователь ПК, продукты Microsoft (Excel, Office, Visio, PowerPoint);
- Высшее оконченное образование в сфере IT
- Коммуникабельность/ответственность
- Уверенное владение операционными системами Windows и Linux;
- Владение деловым этикетом.
- Оформление по ТК РК
- Интересные и масштабные задачи в крупном проекте с профессиональной командой;
- Бесплатное изучение английского и казахского языка внутри компании;
- Компенсация фитнеса;
- Компенсация медицинских услуг;
- Корпоративная библиотека;
-
Крутые мероприятия и тимбилдинги за счет компании, а так же турниры по типу «чемпионаты» (шахматы, настольный теннис, футбол, cybersport, итд.
-
PS5, летом летняя терраса, стильный офис, карьерный рост.
Вакансия опубликована:
13 декабря 2024,
Астана
Похожие вакансии
Специалист IT отдела
150 000 - 180 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Main Labs
Астана,
сегодня
Специалист по внедрению и сопровождению ПО (Техподдержка)
до 220 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DILAU Study
Астана,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Профессиональное обучение
100%
Компенсация питания
100%
Корпоративный транспорт
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
100%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в сфере телекоммуникаций
150 000 - 150 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системотехник/IT-Специалист
до 230 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
200 000 - 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
180 000 - 220 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru