Key Account Manager
О нас
Холдинг IBC Service Network оказывает услуги в индустрии business travel. Драйвером развития выступают профессиональное агентство IBC Corporate Travel и современная ИТ-платформа Ракета.
Ракета — цифровая платформа для организации деловых поездок. Позволяет быстро оформить поездку по лучшей цене, оптимизировать процесс и сэкономить бюджет, получить командировочные документы в удобном формате, а также провести аналитику расходов онлайн.
Больше информации на raketa.world
Сейчас мы ищем Key Account Manager’a с опытом работы в ИТ-продуктах и опытом индустрии бизнес-тревела в компанию Ракета.
Основные обязанности:
- Сопровождать корпоративных Клиентов различных агентств (партнеров Ракеты) по текущим вопросам с целью развития Клиента (upsale).
- Выстраивать партнерские отношения с основными контактными лицами корпоративных Клиентов с целью как сохранить существующего Клиента, так и продать дополнительные продукты/услуги компании;
- Взаимодействовать с другими департаментами Ракеты по проектам Клиента (как инициированным самим Клиентом, так и по инициативе Ракеты);
- Регулярно участвовать в формировании аналитики финансовых результатов по Клиенту. Мониторить и анализировать результаты и предпринимать действия по снижению затрат и увеличению доходов компании. Прогнозировать потребности Клиента и предлагать идеи по оптимизации на опережение;
- Добиваться высшего показателя удовлетворенности Клиента — уметь слышать и слушать Клиента, вести диалог в сторону положительного решения проблемных ситуаций с любой компанией-Клиентом своевременно и при любых обстоятельствах;
- Успешно и результативно коммуницировать с другими отделами компании для решения Клиентских вопросов;
- Работать с обратной связью Клиента
- Проводить встречи, презентации, обучение для Клиента
- Быть в курсе ситуации на рынке, а также ситуации у каждого Клиента в частности. Узнавать о том что к Клиенту выходит другой поставщик до того как он “собирается это делать”.
Требования:
- Опыт работы в сфере бизнес-тревел. Опыт работы КАМ или менеджером по имплементации будет Вашим преимуществом;
- Опыт работы с крупным бизнесом
- Понимание специфики IT-продуктов в бизнес-тревел;
- Знание online-продуктов, специфики, ключевых игроков рынка business travel;
- Ориентированность на работу в сервисной индустрии;
- Уверенная способность находить выход из проблемных ситуаций;
- Хорошие коммуникативные способности;
- Способность работать с большим объемом информации;
- Способность работать в рамках сроков.
Что мы предлагаем?
- Заработная плата: оклад + возможность гибкого обсуждения системы мотивации;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 / с 10:00 до 19:00, возможность совмещать формат офис/удаленка
- Предоставление мобильной корпоративной связи;
- Скидки для сотрудников компании на туристические услуги;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Офис в 5 минутах от станции метро Павелецкая;
- Оборудованная кухня для сотрудников, чай, кофе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).