Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Key Account Manager

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас

Холдинг IBC Service Network оказывает услуги в индустрии business travel. Драйвером развития выступают профессиональное агентство IBC Corporate Travel и современная ИТ-платформа Ракета.

Ракета — цифровая платформа для организации деловых поездок. Позволяет быстро оформить поездку по лучшей цене, оптимизировать процесс и сэкономить бюджет, получить командировочные документы в удобном формате, а также провести аналитику расходов онлайн.

Больше информации на raketa.world

Сейчас мы ищем Key Account Manager’a с опытом работы в ИТ-продуктах и опытом индустрии бизнес-тревела в компанию Ракета.

Основные обязанности:

  • Сопровождать корпоративных Клиентов различных агентств (партнеров Ракеты) по текущим вопросам с целью развития Клиента (upsale).
  • Выстраивать партнерские отношения с основными контактными лицами корпоративных Клиентов с целью как сохранить существующего Клиента, так и продать дополнительные продукты/услуги компании;
  • Взаимодействовать с другими департаментами Ракеты по проектам Клиента (как инициированным самим Клиентом, так и по инициативе Ракеты);
  • Регулярно участвовать в формировании аналитики финансовых результатов по Клиенту. Мониторить и анализировать результаты и предпринимать действия по снижению затрат и увеличению доходов компании. Прогнозировать потребности Клиента и предлагать идеи по оптимизации на опережение;
  • Добиваться высшего показателя удовлетворенности Клиента — уметь слышать и слушать Клиента, вести диалог в сторону положительного решения проблемных ситуаций с любой компанией-Клиентом своевременно и при любых обстоятельствах;
  • Успешно и результативно коммуницировать с другими отделами компании для решения Клиентских вопросов;
  • Работать с обратной связью Клиента
  • Проводить встречи, презентации, обучение для Клиента
  • Быть в курсе ситуации на рынке, а также ситуации у каждого Клиента в частности. Узнавать о том что к Клиенту выходит другой поставщик до того как он “собирается это делать”.

Требования:

  • Опыт работы в сфере бизнес-тревел. Опыт работы КАМ или менеджером по имплементации будет Вашим преимуществом;
  • Опыт работы с крупным бизнесом
  • Понимание специфики IT-продуктов в бизнес-тревел;
  • Знание online-продуктов, специфики, ключевых игроков рынка business travel;
  • Ориентированность на работу в сервисной индустрии;
  • Уверенная способность находить выход из проблемных ситуаций;
  • Хорошие коммуникативные способности;
  • Способность работать с большим объемом информации;
  • Способность работать в рамках сроков.

Что мы предлагаем?

  • Заработная плата: оклад + возможность гибкого обсуждения системы мотивации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 / с 10:00 до 19:00, возможность совмещать формат офис/удаленка
  • Предоставление мобильной корпоративной связи;
  • Скидки для сотрудников компании на туристические услуги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Офис в 5 минутах от станции метро Павелецкая;
  • Оборудованная кухня для сотрудников, чай, кофе.
Ключевые навыки
Ведение активных клиентов
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Проведение презентаций
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Ведение клиентской базы
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Key Account Manager
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IBC Corporate Travel
4,2 15 отзывов
Москва,
вчера
Key Account manager (IT/ Business Travel)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тривио
4,2 14 отзывов
Москва,
вчера
RAKETA
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Гибкий рабочий график
71% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
71% Корпоративные мероприятия
64% Удаленная работа
57% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
21% Профессиональное обучение
14% Компенсация питания
14% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Key Account Manager
110 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager / KAM
90 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Success Manager (CSM)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Success manager / Аккаунт менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сustomer Success Manager (Telecom and IT services)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job