Key Account manager (IT/ Business Travel)
Trivio - онлайн-сервис, который помогает компаниям оптимизировать тревел-расходы, упрощая процесс организации деловых поездок.
Наша команда создала и развивает IT-платформу, интегрированную со множеством поставщиков туристического контента: авиа и железнодорожные билеты, отели, трансферы, такси, и многое другое.
Продукт Trivio уже помогает оптимизировать процесс командировок более 3100 компаниям. Ежедневно наши клиенты оформляют от 4000 поездок и тратят на одно бронирование менее 2 минут.
У нас отличная команда, лучший продукт и драйвовые задачи. А еще мы - аккредитованная IT-компания и с 2021 года - резидент Сколково. Trivio динамично развивается, и мы всегда в поиске талантливых, увлеченных людей с опытом работы в бизнес-тревел, продажах, разработке IT-продуктов.
Что Вы будете делать:
- Управление портфелем корпоративных клиентов в регионе ответственности.
- Проведение переговоров по стимулированию продаж среди действующих клиентов (презентации, выставки, рабочие встречи, информационные туры);
- Поддержание взаимоотношений с клиентами, сохранение/увеличение объемов покупок услуг;
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями компании;
Что мы ждем от Вас:
- Опыт работы в клиентском сервисе/KAM (В2В) от 1-го года;
- Навык ведения переговоров с ЛПР;
- Опыт публичных выступлений, проведение презентаций;
- Знание английского языка будет являться преимуществом, но не определяющим фактом;
- Ну и конечно с CRM системой на ТЫ, пакет офис для тебя, не то с чем ты пойдешь в магазин ;)
Что мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление с первого рабочего дня, белая зп, оплачиваемые отпуска и больничные);
- Оклад 85.000 net + KPI (совокупный доход через полгода работы от 120.000 net);
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
- Классную команду, без бюрократии, без "вот мы так всегда делали, и ты делай" :)
- Современные подходы к бизнесу, возможность предлагать идею и внедрять ее совместно с IT отделом;
- Уютный современный офис рядом с метро Тульская;
- График работы 5/2 (начало рабочего дня может обсуждаться индивидуально + после окончания испытательного срока 1 раз в неделю работа из дома).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по туризму
Начальство ценит свои кадры, атмосфера в коллективе дружелюбная и спокойная. Много интересных задач