Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Key Account Manager

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас

Холдинг IBC Service Network оказывает услуги в индустрии business travel. Драйвером развития выступают профессиональное агентство IBC Corporate Travel и современная ИТ-платформа Ракета.

IBC Corporate Travel — постоянно развивающиеся и одновременно стабильное агентство делового туризма федерального значения. Одно из лучших сервисных агентств России.

Ракета — цифровая платформа для организации деловых поездок. Позволяющей быстро оформить поездку по лучшей цене, оптимизировать процесс и сэкономить бюджет, получить командировочные документы в удобном формате, а также провести аналитику расходов онлайн.

Больше информации на raketa.world и ct.ibc.

Сейчас в нашу команду по работе с клиентами IBC Corporate Travel мы ищем специалиста на позицию Key Account Manager с опытом индустрии бизнес-тревела.


Основные обязанности:

  • Сопровождать ТОП-10 корпоративных клиентов по текущим вопросам, включая ответы на запросы и разбор кейсов; устранение кейсов на глубоком уровне в целях неповторения аналогичных кейсов в будущем — контроль ответственных отделов о проделанной работе;
  • Выстраивать партнерские отношения с основными контактными лицами корпоративных клиентов с целью как сохранить существующего клиента, так и продать дополнительные продукты/услуги компании;
  • Вести клиентскую историю;
  • Регулярно участвовать в формировании аналитики финансовых результатов по клиенту. Мониторить и анализировать результаты и предпринимать действия по снижению затрат и увеличению доходов компании. Прогнозировать потребности клиента и предлагать на опережение;
  • Добиваться высшего показателя удовлетворенности клиента — уметь слышать и слушать клиента, вести диалог в сторону положительного решения проблемных ситуаций с любой компанией-клиентом своевременно и при любых обстоятельствах;
  • Успешно и результативно коммуницировать с другими отделами компании для решения клиентских вопросов;
  • Контролировать дебиторскую задолженность, подключаться к получению ДЗ, когда вопрос не решается на уровне бухгалтерии;
  • Работать с обратной связью клиента;
  • Проводить встречи, презентации; обучения для клиента - с целью перевода клиента в онлайн и сокращения оффлайн заказов;
  • Быть в курсе ситуации на рынке, а также ситуации у каждого клиента в частности. Узнавать о том что к клиенту выходит другой поставщик до того как он “собирается это делать”.

Требования:

  • Успешный опыт взаимодействия с корпоративными клиентами;
  • Опыт работы с online системами бронирования;
  • Ориентированность на работу в сервисной индустрии;
  • Уверенная способность находить выход из проблемных ситуаций;
  • Хорошие коммуникативные способности;
  • Способность работать с большим объемом информации;
  • Способность работать в рамках сроков.

Что мы предлагаем?

  • Заработная плата: оклад + возможность гибкого обсуждения системы мотивации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 / с 10:00 до 19:00, возможность совмещать формат офис/удаленка
  • Предоставление мобильной корпоративной связи;
  • Скидки для сотрудников компании на туристические услуги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Офис в 5 минутах от станции метро Павелецкая;
  • Оборудованная кухня для сотрудников, чай, кофе.
Ключевые навыки
Ведение активных клиентов
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Key Account Management
Работа с ключевыми клиентами
Проведение презентаций
Сопровождение клиентов
Ведение клиентской базы
Развитие ключевых клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Key Account Manager
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RAKETA
4,6 14 отзывов
Москва,
вчера
Key Account Manager
110 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

i'way
4,0 46 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
июль 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Интеллигентный коллектив. По сути не агрессивные продажи. Просто вести рабочий поиск клиентов в рабочее время. Никаких обязательных таймингов. Сам планируй свое время но и не расслабляться, поскольку план никуда не денется - надо выполнять.
Что можно улучшить
Во первых при нестандартной ситуации - оценивать трезво производительность и, главное, результат сотрудника, который недавно прибыл в коллектив. Наступила пандемия и новый образ рабочего дня- удаленка. Во первых понизили значительно зарплату ( с 50 до 30) и причем оговорили до июня, а на самом деле гораздо дольше ( не выполнили обязательства). Во вторых продлили исп. срок где была задача привести клиента. (клиента привел но в итоге уволили :) . Красавцы! Но мое видение именно такое.

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Екатеринбург,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Коллектив. Условия труда. В целом на тот период жизни особых претензий не было.
Что можно улучшить
Поднять уровень заработной платы.

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Екатеринбург,
октябрь 2022
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Интересная работа , дружный коллектив, справедливый генеральный директор.
Что можно улучшить
Возможности развития.
IBC Corporate Travel
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
60% Оплата больничного
47% Оплата мобильной связи
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
27% Профессиональное обучение
20% Удаленная работа
20% Место для парковки
13% Медицинское страхование
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Key Account manager (IT/ Business Travel)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Key Account Manager)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior Account Manager/Менеджер по работе с клиентами
150 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам / Менеджер по работе с партнерами / Pro-active manager
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager / KAM
90 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job