Менеджер поддержки действующих клиентов/Специалист технической поддержки
33 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
СОТЕР – Интеллектуальные продукты и решения.
Мы внедряем и сопровождаем ИТ-решения для бизнеса по всей стране.
Наши клиенты Юридические лица и Индивидуальные предприниматели.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Офис на ул. Чехова д.2 ,график работы 5/2 с 8:00 до 17:00, 8.30 до 17.30 (возможно совмещение с учебой, обсуждается на собеседовании), все праздники отдыхаем,
- Интересная и разнообразная работа (вам не придется делать простую монотонную работу изо дня в день),
- Самостоятельность и контроль (мы самостоятельно решаем вопросы, и мы контролируем результат),
- Обучение и развитие.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Общение по телефону и почте;
- Консультация действующих клиентов;
- Фиксация информации в CRM.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Знание ПК,
- Вы любите изучать все новое,
- Остальному научим.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ярославль
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского обслуживания (support+служба сервиса)
40 000 - 45 000 ₽
Начинающий специалист
36 200 - 46 000 ₽
Специалист технической поддержки (1 линия)
33 000 - 33 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису ТЦ Глобус
40 000 - 52 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
до 51 900 ₽