Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по клиентскому сервису ТЦ Глобус

40 000 - 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься:

  • Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов
  • Работой с обращениями клиентов
  • Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п.
  • Работой с рекламациями от клиентов
  • Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом
  • Оперативным решением проблем, жалоб от клиента, касаемо товара и услуг компании
  • Выбором лучшего способа для быстрого решения инцидентов
  • Работой с претензиями и обратной связью клиентам
  • Консультированием и информированием клиентов по правилам покупки, возврата и обмена товара
  • Работой с АСЦ, службами доставки и установки техники. Ты - связующее звено между клиентами и АСЦ, службой доставки, установки и т.п.

С НАМИ ТЕБЯ ЖДУТ:

  • Все возможности для того, чтобы ты стал классным специалистом
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня по ТК РФ (оплата больничных и отпусков)
  • Белая заработная плата, которая складывается из окладной части +% от продаж.
  • Бонусы за привлечение друзей в команду
  • Обучение от новичка до профессионала за 8 недель, до директора магазина - за 1 год
  • Работа рядом с домом, удобный график работы
  • Развитая корпоративная культура: скидки для сотрудников компании, приложение BestBenefits- дополнительная мотивация от партнёров (агрегатор скидок, с помощью которого можно получить выгодные предложения на покупку техники, доставку еды, оплату обучения, бронирование путешествий и многое другое)

МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • Любовь к людям и желание им помогать
  • Стремление работать и зарабатывать
  • Готовность развиваться и покорять новые вершины
  • Умение работать в команде
  • Тебе нравятся новые технологии



ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ, МЫ ГОТОВЫ ТЕБЯ ОБУЧИТЬ!

Чтобы ты имел опыт работы на должностях: продавец – консультант, менеджер по продажам, специалист офиса продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер в салоне связи, а также опыт работы в таких компаниях, как: М.Видео, Mvideo, Эльдорадо, DNS, ДНС, МТС, Теле2, РТК, Ростелеком, Билайн, Евросеть, Связной, Мотив, Первый Сотовый, , Tele2, Samsung, re:Store, Технопарк и в других магазинах цифровой и бытовой техники.

#начинающий специалист #продавец консультант #специалист по продажам #менеджер по работе с клиентами #салон связи #кассир #сотовая связь #продавец #безопыта #агентпопродажам #мегафон

Ключевые навыки
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Продавец-кассир пункт выдачи Ситилинк (ТЦ "Ривьера")
от 46 000
СИТИЛИНК
Новая
Нет опыта
Менеджер клиентского отдела СДЭК (Фрунзе 39)
от 45 000
АЕ СДЭК
Новая
Нет опыта

Менеджер по продажам оборудования

Черкесск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Своевременная выплата зароботной платы , обучение постоянное , хорошее руководство .
Что можно улучшить
Бесплатные обеды, бесплатный проезд, оплата мобильной связи, место для парковки

Менеджер по продажам

Грозный,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Мне нравилось отношение руководства к сотрудникам! Директор самый лучший руководитель из всех руководителей где я работал!
Что можно улучшить
Улучшить можно мотивацию для продавцов, чтобы они старались ещё больше делать продажи, когда есть мотивация хорошая сотрудник работает намного лучше!

Менеджер по продажам

сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Мне нравится общаться с людьми, помогать им, общаться с коллегами, чувствать себя на своем месте, получать зарплату и т.д. Благодаря своей работе я постоянно учусь, узнаю что-то новое, совершенствуюсь, узнаю лучше людей, учусь жить проще, не заморачиваться. А еще мне нравится, что у работы есть свое место в моей жизни. Т.е. она не занимает все мое время, а дает возможность на осуществление каких мечтаний, целей, возможность побыть с семьей, родными и близкими людьми, друзьями.
Что можно улучшить
Заработную плату, условия отдыха для сотрудников в где я работал
М.Видео-Эльдорадо
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 978 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
46% Система наставничества
45% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
35% Медицинское страхование
19% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
9% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания