Специалист технической поддержки (1 линия)
«Улыбка радуги» - это крупнейшая сеть магазинов на Северо-Западе. Сегодня под нашим брендом работает свыше 1200 магазинов. Мы ищем специалиста технической поддержки на 1 линию
Обязанности:
- Регистрация, классификация и маршрутизация обращений пользователей в системе ServiceDesk (обучение).
- Диспетчеризация, контроль исполнения запросов и решения инцидентов.
- Отслеживание состояния заявок от пользователей.
- Удалённая диагностика и самостоятельное решение типовых ошибок.
Требования:
Если вы не знаете чего-то из перечисленного ниже, или не работали с этим, мы всё равно готовы рассмотреть вашу кандидатуру. Главное - желание освоить в краткие сроки новую профессию:)
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- График работы 3/3 с 9:00 до 21:00
- Формат работы возможен любой: в офисе/удаленно
- Официальная заработная плата 33 тыс. руб.
- Корпоративное обучение
- Корпоративная VIP-карта на продукцию компании
- Новогодние подарки для детей сотрудников
- Адрес офиса: Индустриальная, 9/1
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).