Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер службы поддержки

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний МАСТ специализируется на продаже торгово-электронного оборудования и автоматизации в В2В сегменте (онлайн-кассы, весы, сканеры и т.д.) и предоставлении услуг по техническому обслуживанию данного оборудования. На сегодняшний день наша компания имеет представительства в 7 регионах РФ.

В связи с увеличением количества обращений клиентов в службу технической поддержки Маст открыт набор специалистов первой линии.

В обязанности специалиста технической поддержки 1-ой линии входит:

  • Прием, регистрация обращений клиентов;
  • Квалификация обращений клиентов и распределение заявок между специалистами (по определенной инструкции);
  • Ведение отчетности (создание новых и закрытие завершенных заявок в 1С).

Мы ждем ваш отклик, если вы:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательны и желаете качественно выполнять задачи;
  • Стремитесь помогать людям;
  • Педантичность и внимательность - это про вас.

Мы предлагаем:

  • выбор графика работы: 2/2 с 8:00 до 20:00;
  • заработная плата: оклад + премия (от 32 000 до 40 000 руб);
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Собственный учебный центр, ведение в должность.Сопровождение и обучение на этапе адаптации, введение в должность и закрепление наставника на период испытательного срока;
  • возможность карьерного роста.
  • корпоративные мероприятия;
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Ответственность
Вакансия опубликована: вчера, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 41 000
Дельта системы безопасности
Новая
Нет опыта
МАСТ
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Удобное расположение работы
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Корпоративные мероприятия
81% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
62% Место для парковки
52% Удаленная работа
48% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
24% Гибкий рабочий график
19% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по сервису
от 40 000
Нет опыта
Сервис менеджер
от 50 000
Нет опыта
Менеджер интернет-магазина
50 000 - 75 000
Нет опыта