Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела клиентского обслуживания (support+служба сервиса)

40 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания CASHOFF занимается разработкой продуктов в сфере fintech, ведет свою деятельность в сфере финансовых и маркетинговых технологий, а с 2023г. - ещё и в сфере интернета вещей (мы выпустили новый продукт под брендом "Умный дом Емеля").

Подробнее о продуктах рекомендуем почитать на сайтах: cashoff.global и емеля.рф

Вакансия открыта в связи с появлением нового функционала в задачах отдела и общего увеличения объема работы.

Функционал:

  • обработка обращений пользователей

  • сбор обратной связи по клиентам

  • работа с срм , Вики и другими внутренними ресурсами

Чуть подробнее - отвечать на звонки клиентам в тех.подд., помогать в решение проблем, совершать исходящие звонки клиентам с целью получения обратной связи о работе наших менеджеров и инженеров, а так же обратной связи о продукте, предлагать доп.товары и услуги, если это уместно (просто предлагать), мониторить внутренние ресурсы - отслеживать полноту внесения информации по сделкам, следить за тем, чтобы в трекере все задачи были выставлены с указанием срока, исполнителя, чтобы ко всем задачам были прикреплены необходимые файлы и т.д., контролировать наличие и актуальность материалов на внутреннем ресурсе - чтобы все инструкции были и были свежими, презентации по каждому продукту были на диске и были доступны, чтоб были удалены старые учётки, чтоб права доступа были актуальны и всё в таком духе.

Что хотим видеть в коллеге:

  • Клиентоориентированность

  • Обязательно грамотная устная и письменная речь

  • Высокая степень самоорганизованности (задачи разнообразные, большинство - простые, их просто надо регулярно делать, хотелось бы не стоять над душой у сотрудника и не расписывать ему каждое телодвижение в течение дня)

  • Умение быстро переключаться между задачами без потери концентрации (например, во время работы по контролю полноты заполнения полей в срм может позвонить клиент - важно не сбиться и не забыть, чего ты делал 5 минут назад)

  • Опыт работы в тех. поддержке и(или) колл-центре будет преимуществом

  • Стрессоустойчивость (пригодится, мало ли что)

Что у нас:

  • График 2\2 с 8 до 20ч., рабочее место на ул.Победы, 14а. Всё официальное, всё "белое", чай\кофе и т.д. - само собой.
  • Аккредитация ИТ-компании от Минцифры, поэтому можно рассчитывать на отсрочку, если у вас есть соответствующее профильное образование, а также на льготную ипотеку;
  • Открытое, доступное руководство - любая идея и предложение будут услышаны и рассмотрены, реальные перспективы развития.
  • Уютная, экологичная атмосфера - мы не любим крики, оры, сплетни, интриги, давление и вот это вот всё. Мы любим работать в удовольствие, пить чай с печеньками и деньги тоже очень любим.

Давайте знакомиться! ))) Оставляйте отклик - и мы обязательно свяжемся!

Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Менеджер службы поддержки
40 000 - 50 000
МАСТ
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела технической поддержки

Ярославль,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Всем привет!
В компанию пришел в 19ом году и продолжаю с удовольствием трудиться. Вырос в компании до должности руководителя отдела. Для меня в компании сразу сошлись все моменты моего поиска - я подошел компании, компания подошла мне =)
Как отмечали другие сотрудники по отзывам - всё правда: молодой и дружный коллектив, комфортный офис, личное место можно организовать под себя, современная техника удовлетворяющая потребности в работе, отдельное помещения для обеда (хотя офис в центре Ярославля, и тут рядом много мест куда сходить на обед).
Быстро влился в коллектив, набрал навыки работы, привнес изменения и коррективы в рабочие процессы - было всё) Этим очень и цепляет данное место. Можно принимать участия в продуктовых обсуждениях, проводятся общие собрания, умеем отдыхать дружно, унывать не даем. Компания прислушивается к нам - мы получаем обратку от компании, не сидим одинокими клерками в углу)
Я техпод, и у меня мой любимый график - 2/2. У большинства - 5/2. Я доволен количеством выходных, остальные - свободным началом дня. Я не на машине - я на велосипеде, но парковка есть, охрана и можно оставлять свой эко-транспорт) Не далеко парковка электросамокатов =) Набираю навыки общения на английском языке - со стороны компании предоставлена такая возможность. Стремление к саморазвитию, дополнительное обучение, карьерный рост, поощрение за результат - всё поддерживается руководством.
Руководство заботится о сохранении сотрудников и в трудный момент готово прийти на помощь. У меня такое было, во время мобилизации. Компания аккредитована - это большой плюс в моей ситуации.
В целом - живая компания, интересные задачи, комфортно можно организовать свою работу и выполнить все поставленные задачи.
Что можно улучшить
Иногда коммуникация между отделами и коллегами может затянуться. Из-за проживания в другом районе встаю более чем за час до работы. Главное не забыть пропуск!, а это не всегда получается. Мы дружные, но еще чуть-чуть и будет тесно, хотелось бы офис побольше. Коллеги, мойте за собой посуду)
КЭШОФФ
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Гибкий рабочий график
88% Система наставничества
75% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
38% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по сервису
от 40 000
Нет опыта