Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

до 51 900
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду специалиста по работе с лояльностью – человека, который усилит команду по работе с претензиями клиентов малого и среднего бизнеса. Нам нужен тот, кто нацелен на результат и умеет находить лучшие предложения для клиентов

Чем ты будешь заниматься:

  • Обработка претензионных обращений клиентов среднего и малого бизнеса
  • Информировать клиентов о результатах рассмотрения претензий
  • Взаимодействовать со смежными подразделениями
  • Формировать и отправлять письменные ответы клиентам

Что мы ищем:

  • Умение разбираться в счетах-фактура
  • Грамотная и четкая речь
  • Умение работать с договорными документами
  • Уверенный пользователь ПК

Что мы предлагаем:

  • Комфортабельный офис по адресу: Ярославль, улица Лисицына, 8А
  • Стабильный график работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Полностью белая заработная плата (фиксированная часть + Ежемесячная премия)
  • Обучение за счет компании с возможностью развития: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами, доступ к электронным библиотекам
  • Дополнительные бонусы сотрудникам компании и корпоративные скидки

«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Ведение переговоров
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист по работе с лояльностью
до 51 900
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Специалист по работе с корпоративными клиентами
до 34 700
Ростелеком
Новая
Нет опыта

Специалист отдела сохранения клиентов

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Рядом с метро, удобное расположение, молодой коллектив. На этом всё.
Что можно улучшить
Постоянная текучка кадров, низкая оплата труда и жесткие условия. Эта работа отобъет у вас желание работать на долгое время.

Менеджер по продажам

Иркутск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Свободный график, обучение, дружественный коллектив, возможность роста, возможно совмещать с учёбой
Что можно улучшить
Доп выплаты, проезд и рабочий день, добавление авансовой оплаты труда, непосредственный опыт на каждом шаге от продажи до подключения

Старший мастер по обслуживанию абонентов

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Близость к дому, удобный график. Хороший коллектив, интересная и разнообразная работа, общение с людьми.
Что можно улучшить
Условия труда, заработную плату повыше, премии и мотивации, интересные мероприятия
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 348 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания