Менеджер по работе с претензиями клиентов в автосалон BMW
ГК АВТОДОМ/АвтоСпецЦентр - Ведущий лидер в сфере автомобильного бизнеса! Успешно реализуем деятельность начиная с 1992 года.
В холдинге представлено более 35 Дилерских центров по Москве и МО, в портфеле ГК более 40 автомобильных брендов, штат превышает 5 000 уникальных сотрудников!
Дилерские центры получают награду «Лучший дилер по итогам года» несколько лет подряд.
Компания постоянно развивается, строит новые дилерские центры и пересматривает инфраструктуру существующих.
На сегодняшний день в компании реализуются множество масштабных проектов. У тебя есть шанс, стать частью нашей огромной команды, применить свои навыки, идеи и знания.
Обязанности:
- Прием и обработка клиентских обращений/претензий;
- Подготовка письменных ответов клиентам;
- Ведение систем импортера BMW по обработке обращений.
Требования:
- Знание основ работы претензионного направления;
- Коммуникабельность и умение выстраивать диалог с клиентом, грамотная речь (в т.ч. письменная);
Условия:
- Место работы на выбор:
- Дилерский Центр BMW по адресу: ул. Зорге, д.17 (метро Полежаевская, МЦК Зорге);
- Дилерский Центр BMW по адресу Шмитовский проезд 24А;
- График работы: 5/2;
- Гарантии и компенсации, предусмотренные ТК РФ;
- Скидки на покупку и обслуживание автомобиля;
- Скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании
- Льготные программы страхования/кредитования;
- Корпоративное обучение;
- Профессиональный и дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).