Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с претензиями клиентов в автосалон BMW

105 000 - 105 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК АВТОДОМ/АвтоСпецЦентр - Ведущий лидер в сфере автомобильного бизнеса! Успешно реализуем деятельность начиная с 1992 года.

В холдинге представлено более 35 Дилерских центров по Москве и МО, в портфеле ГК более 40 автомобильных брендов, штат превышает 5 000 уникальных сотрудников!

Дилерские центры получают награду «Лучший дилер по итогам года» несколько лет подряд.

Компания постоянно развивается, строит новые дилерские центры и пересматривает инфраструктуру существующих.

На сегодняшний день в компании реализуются множество масштабных проектов. У тебя есть шанс, стать частью нашей огромной команды, применить свои навыки, идеи и знания.

Обязанности:

  • Прием и обработка клиентских обращений/претензий;
  • Подготовка письменных ответов клиентам;
  • Ведение систем импортера BMW по обработке обращений.

Требования:

  • Знание основ работы претензионного направления;
  • Коммуникабельность и умение выстраивать диалог с клиентом, грамотная речь (в т.ч. письменная);

Условия:

  • Место работы на выбор:
  1. Дилерский Центр BMW по адресу: ул. Зорге, д.17 (метро Полежаевская, МЦК Зорге);
  2. Дилерский Центр BMW по адресу Шмитовский проезд 24А;
  • График работы: 5/2;
  • Гарантии и компенсации, предусмотренные ТК РФ;
  • Скидки на покупку и обслуживание автомобиля;
  • Скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании
  • Льготные программы страхования/кредитования;
  • Корпоративное обучение;
  • Профессиональный и дружный коллектив.
Ключевые навыки
Работа с претензиями
Деловая коммуникация
Урегулирование конфликтов
Грамотная речь
Грамотная устная и письменная речь
Коммуникация
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с обращениями клиентов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хавейл Мотор Рус
3,8 11 отзывов
Москва,
4 ноября 2024
Специалист по претензионной работе
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Проммаш
Москва,
вчера

Менеджер по продажам

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работал тут менеджером по продажам. Коллектив сплоченный, своевременная зарплата, были премии и прочее, плюсом близко от дома.
Что можно улучшить
Ничего, каких-то минусов в работе не припомню, все было всегда схвачено, со многими ребятами остался на связи.

Менеджер по продажам

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Классная компания, из всех автодилеров здесь самая высокая з/п и отсутствуют штрафы. Режим труда и отдыха соблюдается.
Что можно улучшить
Добавить ДМС и корпоративное такси, неудобно из салона в 21 ч выбираться.

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Мне было комфортно работать в их отделе продаж. Коллектив спокойный, да и руководство адекватное. Пришел с минимальным опытом, но быстро освоился. Зп, график и условия работы устраивали. Работал бы и дальше, но решил себя в новой сфере попробовать.
Что можно улучшить
На тот момент, когда я работал в компании , меня все устраивало
АВТОДОМ
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
90% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
41% Оплата больничного
38% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
31% Место для парковки
21% Корпоративные мероприятия
18% Корпоративный транспорт
16% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
10% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
5% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по претензионной работе по запасным частям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами сервиса в ДЦ Skoda (м.Каширская)
100 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской службы
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job