Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы:

Компания БорисХоф имеет более, чем 30-тилетний экспертный опыт в продаже и обслуживании автомобилей, в том числе в составе международной компании.

На данный момент БорисХоф является официальным дилером 20-ти брендов, имеет подразделение люксовых автомобилей популярных марок и направление электромобилей БорисХоф Вольт, а также центры выкупа автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге.

БорисХоф Центр открывает вакансию Менеджер по работе с клиентами

Чем предстоит заниматься:
  • Работа с вопросами и входящими запросами от наших действующих клиентов.
  • Обработка пожеланий и претензий в письменном виде и по телефону.
  • Разработка и проведение мероприятий по урегулированию конфликтов.
  • Проведение исследований, статистика и анализ удовлетворенности.
Что мы ожидаем от тебя:
  • Грамотная речь, интеллигентность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.

    Умение оперативно и качественно работать с большими объемом данных и информации.

  • Знание закона ГК РФ и ЗоЗПП или готовность изучить его.

Условия:
  • Возможность начать свою карьеру в автомобильной индустрии.
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня (по ТК РФ).
  • График работы 5/2.
  • Поддержка и обучение от опытных специалистов.
  • Корпоративное обучение и возможности развития навыков в автомобильной сфере.
  • ДМС после 1 года работы в компании.
  • Особые условия для покупки и обслуживания автомобилей для сотрудников, их семей, а также льготы и скидки у компаний-партнеров.
Ключевые навыки
Деловое общение
Закон о защите прав потребителей
Работа с претензиями
Грамотная устная речь
Урегулирование конфликтов
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами сервиса
72 800 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Панавто
4,1 146 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кордиант
3,6 77 отзывов
Москва,
вчера

Старший менеджер отдела продаж

сентябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Белая и прозрачная компания , хороший коллектив. Достойная оплата труда. Все во время и без задержек и прочих проволочек ,что в наше время редкость.
Что можно улучшить
я бы улучшил график работы, так как всегда хочется по больше отдыхать

Менеджер по продажам

Москва,
август 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Открытый подход, вся информация доступна, гибкая стратегия, бережное отношение к сотрудникам, возможности для обучения и роста открыты, зарплата стабильная, всё в белую.
Что можно улучшить
Можно предоставить ДМС с первого дня работы (сейчас от года работы)

Менеджер по продажам

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Белая зарплата, наверное больше ничего нельзя назвать. Иногда были интересные тренинги.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, отношения в коллективе.
БорисХоф
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 69 отзывов
93% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
72% Наличие кухни, места для обеда
65% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
42% Место для парковки
39% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
30% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
28% Оплата мобильной связи
10% Компенсация питания
10% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (м. Озерная)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работ с клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской службы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской службы (автобизнес)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job