Менеджер клиентской службы
- Обеспечение выполнения стандартов марок и установленного уровня качества обслуживания клиентов;
- Разбор и лояльное урегулирование жалоб клиентов Дилерского центра;
-
Обеспечение выполнения плановых показателей импортеров по качеству обслуживания клиентов;
- Контроль и обращений клиентов, поступающих на электронную почту и на порталы производителей, и обеспечение плановых показателей по качеству обслуживания клиентов установленных импортером;
Требования:
- Высшее образование;
- Обязательно опыт работы специалистом в клиентской службе ;
- Уверенный пользователь 1С и MS Office. Отличное знание Excel;
-
Грамотная устная и письменная речь;
- Хорошие коммуникативные навыки, ответственность.
- Опыт урегулирования жалоб и негативных обращений клиентов;
Условия:
Офис находится в г. Химки, Ленинградское шоссе вл.16
- Официальное трудоустройство, соблюдение норм трудового законодательства
- Профессиональный, дружный коллектив
- График работы 5-ти дневная рабочая неделя
- Бесплатное корпоративное обучение и возможность профессионального роста
- Дополнительные скидки на покупку автомобиля
- Современный комфортабельный офис
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).