Инженер технической поддержки
- Работа в системе Help Desk;
- помощь пользователям в вопросах, связанных с услугами компании, решение проблем, возникающих при их использовании (в электронном виде);
- анализ и структурирование информации, полученной от пользователей;
- сбор обратной связи, регистрация повторяющихся ошибок в электронной системе взаимодействия с разработчиками;
- дополнение базы знаний на основе обращений пользователей;
- взаимодействие со специалистами службы поддержки в рамках решения проблем пользователей.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности;
- хорошая коммуникабельность;
- грамотная устная и письменная речь;
- тактичность и доброжелательность в общении с пользователями;
- умение самостоятельно решать поставленные задачи.
Будет плюсом:
- образование в сфере информационных технологий;
- опыт работы с базами данных;
- опыт программирования на любом языке.
Условия:
Оформление по ТК РФ, официальная “белая” выплата доходов;
работа в офисе, удаленно или смешанный вариант - на выбор сотрудника;
график работы: 5/2, 10:00 до 19:00 по Москве;
расположение офиса: север Москвы, БЦ "Кантри-Парк";
оплачиваемое питание в бизнес-столовой для тех, кто бывает в офисе;
корпоративное ДМС;
оплачиваем 50% за онлайн-курсы, если это повышает твою квалификацию в интересах компании;
каждым летом мы проводим большой праздник под названием “День Здоровья”, куда собирается вся компания, иногородним оплачиваем трансфер и проживание;
ежегодная премия “13-я зарплата” при условии достижения компанией финансовых результатов.
О компании:
Разработчик современных бизнес-решений для автоматизации работы полевых сотрудников и транспорта (логистика, сервисное обслуживание, доставка, FSM, fleet management). Компания работает на этом рынке с 2005 года.
Развиваются две программные платформы формате PaaS (platform-as-a-service), помогая клиентам строить свой бизнес. Среди заказчиков МТС, Теле2, Ростелеком, Вымпелком, Мособлгаз, ALD Automotive, Росинкас, Газпромбанк, Медси и многие другие компании.
В команде более 50 человек, в большинстве – квалифицированные ИТ-специалисты, с которыми приятно работать и обмениваться опытом.
В основе взаимодействия всех членов команды лежит отлаженный процесс на базе agile-методологии. Это позволяет каждому сотруднику максимально эффективно работать, развиваться и не испытывать при этом стресс.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).