Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа в системе Help Desk;
  • помощь пользователям в вопросах, связанных с услугами компании, решение проблем, возникающих при их использовании (в электронном виде);
  • анализ и структурирование информации, полученной от пользователей;
  • сбор обратной связи, регистрация повторяющихся ошибок в электронной системе взаимодействия с разработчиками;
  • дополнение базы знаний на основе обращений пользователей;
  • взаимодействие со специалистами службы поддержки в рамках решения проблем пользователей.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • хорошая коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • тактичность и доброжелательность в общении с пользователями;
  • умение самостоятельно решать поставленные задачи.

Будет плюсом:

  • образование в сфере информационных технологий;
  • опыт работы с базами данных;
  • опыт программирования на любом языке.

Условия:

Оформление по ТК РФ, официальная “белая” выплата доходов;
работа в офисе, удаленно или смешанный вариант - на выбор сотрудника;
график работы: 5/2, 10:00 до 19:00 по Москве;
расположение офиса: север Москвы, БЦ "Кантри-Парк";
оплачиваемое питание в бизнес-столовой для тех, кто бывает в офисе;
корпоративное ДМС;
оплачиваем 50% за онлайн-курсы, если это повышает твою квалификацию в интересах компании;
каждым летом мы проводим большой праздник под названием “День Здоровья”, куда собирается вся компания, иногородним оплачиваем трансфер и проживание;
ежегодная премия “13-я зарплата” при условии достижения компанией финансовых результатов.

О компании:

Разработчик современных бизнес-решений для автоматизации работы полевых сотрудников и транспорта (логистика, сервисное обслуживание, доставка, FSM, fleet management). Компания работает на этом рынке с 2005 года.

Развиваются две программные платформы формате PaaS (platform-as-a-service), помогая клиентам строить свой бизнес. Среди заказчиков МТС, Теле2, Ростелеком, Вымпелком, Мособлгаз, ALD Automotive, Росинкас, Газпромбанк, Медси и многие другие компании.

В команде более 50 человек, в большинстве – квалифицированные ИТ-специалисты, с которыми приятно работать и обмениваться опытом.

В основе взаимодействия всех членов команды лежит отлаженный процесс на базе agile-методологии. Это позволяет каждому сотруднику максимально эффективно работать, развиваться и не испытывать при этом стресс.

Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (первая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

А101
4,2 115 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АГ-Логистик
Москва,
11 декабря 2024
Кадровое агентство Аспект
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
70% Система наставничества
60% Профессиональное обучение
60% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
30% Удаленная работа
30% Наличие кухни, места для обеда
20% Оплата больничного
10% Место для парковки
10% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Help desk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки IT (1 линия)
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить