Координатор департамента
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит заниматься:
- Помощь в планировании графиков встреч с клиентами, бронировании переговорных комнат, организация welcome чая-кофе на встречах с клиентами в офисе работодателя;
- выполнение функций секретаря на рабочих встречах, совмещение с целью подготовки протоколов таких мероприятий, рассылка обратной связи участника мероприятий, рассылки обратной связи участникам мероприятий, планирования дальнейшей работы по проработке тех или иных вопросов;
- помощь в организации командировок для руководителей (бронирование билетов, гостиниц, такси, трансферов) и подготовка отчетности руководителей по итогам командировок;
- подготовка презентационных материалов по итогам встреч с клиентами, ТОП-менеджерами работодателя, для подготовки к участию в совещаниях, для публичных выступлений руководителей; ТОП-менеджеров работодателя.
Мы ждем от Вас:
- Высшее финансовое, экономическое, техническое образование;
- продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point);
- навыки составления презентаций и возможность продемонстрировать пример своей работы;
- навыки делового письма;
- умение обращаться с оргтехникой;
- умение работать в Outlook;
- преимуществом будет наличие курса минимально 2-го уровня по подготовке презентаций от "Бони и Слайд".
Мы предлагаем:
- Дополнительные дни к основному оплачиваемому отпуску;
- доплата по больничному листу;
- ДМС, включая стоматологию (после испытательного срока);
- социальная поддержка от компании;
- частичная компенсация обедов;
- чай, кофе, снеки, фрукты в течение рабочего дня;
- корпоративные скидки на изучение английского языка и занятия фитнесом.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00;
- Место работы: Комфортабельный офис в Башне Меркурий, Москва-Сити.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
88%
Компенсация питания
85%
Удобное расположение работы
85%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
61%
Удаленная работа
27%
Корпоративные мероприятия
24%
Гибкий рабочий график
18%
Профессиональное обучение
12%
Оплата мобильной связи
12%
Система наставничества
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Место для парковки