Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проекта департамента организационного развития

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
  • Поддержка при реализации проектов подразделения, а также помощь в подготовке и оформлении идей и материалов в соответствии с нормативными требованиями компании
  • Сбор и анализ данных (поиск информации, обработка, проверка гипотез, подготовка резюме и выводов для дальнейшего принятия решений)
  • Поиск релевантных примеров управленческих, организационных практик (в бизнес-изданиях, исследованиях, статьях, видеоматериалах и пр.), включая подготовку резюме по итогам анализа
  • Создание проектов презентаций (на основании ТЗ), а также оформление и редактура презентаций (работа с графиками, таблицами, визуальным оформлением, форматированием и пр.)
  • Написание текстов и тезисов для публикаций в информационных каналах подразделения (корпоративный портал, корпоративная социальная сеть, корпоративные мессенджеры)
  • Работа с чат-ботами, создание проектов текстов для материалов и генерация иллюстраций для подготовки презентаций
  • Организация и проведение мероприятий подразделения (участие в формировании программы мероприятий, определении состава участников, административная и организационная поддержка мероприятий)
  • Поддержка в проведении совещаний (контроль состава участников, подготовка пакета материалов к совещаниям, контроль исполнения поручений)
  • Оформление решений по итогам совещаний и мероприятий в документы в соответствии с правилами документооборота компании
Наши требования:
  • Опыт работы администратором/менеджером проектов, менеджером по управлению изменениями/организационному развитию или бизнес-ассистентом от 2-х лет
  • Способность не терять из виду результат в режиме многозадачности и цейтнота
  • Клиентоориентированность, грамотная речь, внимание к деталям, ответственность за результат
  • Уверенный уровень владения Power Point и Excel будет преимуществом

Что мы предлагаем:

Комфортные условия работы

  • Цифровые сервисы для сотрудников

Обучение и развитие

  • Собственная онлайн-платформа с программами профессионального и личностного роста – от инженерных курсов до изучения иностранных языков
  • Участие в конференциях, тренингах и конкурсах профессионального мастерства

Карьерные возможности

  • Карьерные консультации для построения экспертной или управленческой траектории роста
  • Поддержка карьерного развития сотрудников

Социальные программы

  • ДМС со стоматологией и госпитализацией
  • Страхование несчастных случаев на производстве
  • Линия психологической поддержки
  • Финансовая помощь в особых жизненных ситуациях

Корпоративная жизнь

  • Тимбилдинги
  • Спортивные активности и отраслевые соревнования
  • Волонтерские движения
  • Мероприятия для сотрудников и их семей
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ Инфогород
4,0 54 отзыва
Москва,
вчера
Администратор проектов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АМДтехнологии
4,8 5 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Бизнес-аналитик

Новосибирск,
сентябрь 2022
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
бюрократизация, корпоративная культура
Что можно улучшить
работа с кадрами, управление проектами

Аналитик бизнес-процессов

Челябинск,
март 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удаленная работа на очень интересных проектах. работа - сказка!
Что можно улучшить
Все отлично, куда уж лучше я не знаю.
Госкорпорация Росатом
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 510 отзывов
89% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
69% Медицинское страхование
49% Профессиональное обучение
49% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
26% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
20% Удаленная работа
15% Компенсация питания
14% Оплата мобильной связи
11% Гибкий рабочий график
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Координатор проектов, практика развития лидерства
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент Управления проектами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с инцидентами (координатор проекта)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ведению проектов
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Project manager\Бизнес-ассистент
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить