Координатор офиса
ООО "РТ-Инвест Строй" реализует масштабные проекты в сфере энергетики и экологии.
Приглашаем в команду профессионалов специалиста на должность Координатора.
Задачи Координатора:
- Организация еженедельных совещаний и ведение протокола. Отчетность по протоколу.
- Составление графика руководителя.
-
Контроль исполнения поручений генерального директора.
-
Проверка документов, которые поступают на подпись Генеральному директору.
- Организация переговоров.
- Ведение деловой переписки.
- Ведение реестра договоров на поставку товаров, работ и услуг.
- Формирование в 1С заявок на осуществление платежа с приложением необходимых документов.
-
Отслеживание сроков проведения оплаты в соответствие с заключенными договорами.
-
Контроль соблюдения условий предоставления первичной документации.
- Оформление отчетных документов в соответствии с требованиями для контрагентов и подразделений бухгалтерского учета.
- Ведение договоров ГПХ с водителями Общества.
- Ведение реестра поездок водителей.
-
Осуществление выдачи и возврат топливных карт работникам Общества.
Ведение ежемесячной отчетности по топливным картам (прием, проверка путевых листов и сдача их в бухгалтерию).
Нам важно:
- Высшее/среднее-профессиональное образование.
- Релевантный опыт от 3-х лет в должности офис-менеджер/помощник руководителя/ассистент.
- Навыки деловой переписки и этики, грамотная письменная и устная речь.
-
Уверенный пользователь MS Office, Outlook.
-
Организованность, ответственность, многозадачность и ориентация на результат.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ, официальную заработную плату (обсуждается на интервью).
- График работы пн-пт с 09:00 до 18:00
- Место работы г.о. Красногорск, БЦ Рига-Ленд, корпоративный транспорт от ст.м. Щукинская и ст. м. Строгино, ж\д ст. Павшино (г. Красногорск), бесплатная парковка в 10 минутах от офиса.
- ДМС (после 6 месяцев, включая стоматологию).