Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
69% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер/Администратор Департамента

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Организационная помощь в работе всем сотрудников Департамента и обеспечение жизнедеятельности офиса:

  • Обработка входящих обращений и распределение между сотрудниками
  • отслеживание исправности и наличия рабочего офисного оборудования у сотрудников департамента, подача заявок в службу поддержки;
  • взаимодействия со смежными подразделениями;
  • отслеживание наличия канцелярских товаров и их заказ;
  • взаимодействие с бюро переводов – направление заказов на перевод, архивация оригиналов, результатов;
  • отслеживание принятия и сдачи оборудования, взятого на тестирование, оформление соответствующей документации (акты, гарантийные письма, договоры тестирования);
  • взаимодействие с отделом маркетинга (сбор и подготовка материалов для дайджеста, презентаций по направлениям департамента, материалов для сайта и публикации);
  • выполнение поручений руководителя.

Курирование почтовых отправлений:

  • отслеживание, сбор, сортировка и отправка корреспонденции, мелких посылок;
  • взаимодействие с секретарями ресепшн;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • взаимодействие с курьерами по доставке документов при доставке лично в руки администратору/сотруднику.

Ведение документооборота департамента:

  • оформление, верстка, прошивка, распечатка документации;
  • подписание у директоров и бухгалтеров документации;
  • отслеживание сроков сдачи отчетных бухгалтерских документов;
  • передача документов в архив, ведение реестра;
  • подготовка отчетов ежемесячных, ежеквартальных (по запросу руководителя);
  • составление простых презентаций.

Организация ВКС, встреч в офисе:

  • создание/отмена встреч в календаре;
  • бронирование переговорных комнат;
  • встреча гостей и сопровождение через КПП.
  • Работа в бухгалтерской системе:
  • оформление плановых и фактических заявок на оплаты;
  • отслеживание их согласования коллегами;
  • создание запросов на заведение номеров счетов и договоров в систему;

Работа в системе документооборота по согласованию Договоров:

  • корректировка и отслеживание согласования документов на английском языке
  • оформление страниц согласований;
  • формирование связей между страницами договоров, бюджетов и т.п.;
  • контроль процесса согласования;
  • внесения документации в карточки документов (отслеживание загрузки сканов в системы).
  • оформление командировок сотрудников;
  • оформление и сдача отчетов о командировках и представительских расходах.
Требования:
  • Навыки делового общения и грамотного ведения переписки;
  • Желание и умение быстро обучаться, работать с большими объемами информации;
  • Личностные качества: ответственность, коммуникабельность, настойчивость, целеустремленность, внимательность к деталям, исполнительность, самостоятельность​​​​​​​;​​​​​​​

Ключевые навыки

  • Телефонные переговоры
  • Грамотная речь
  • Поиск информации в интернет
  • Оформление документации
  • Деловая переписка
  • Обучаемость
  • Администрирование
  • Профессиональный пользователь офисных программ (PowerPoint, Outlook, Excel, Word , ABBYY Lingvo, Adobe Acrobat Reader, WinRAR);
  • Знание и опыт работы в системах календарно-сетевого планирования (MS Project, 1С управления проектами, 1C Битрикс, Microsoft Teams и др.).
Условия:
  • Оформление строго по ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Страхование жизни после прохождения испытательного срока
  • График работы 5/2 в офисе
  • Компенсация мобильной связи
  • Профессиональный коллектив и руководители;
  • Корпоративные праздники
  • Наш офис удобно расположен в 10 минутах пешком от м. Тульская
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
MLR- pharma
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
Пэй Энджин
Новая
От 1 года до 3 лет
Борлас, Консалтинговая группа
4,0
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
85% Своевременная оплата труда
65% Медицинское страхование
58% Удаленная работа
58% Гибкий рабочий график
50% Оплата мобильной связи
42% Удобное расположение работы
42% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
31% Профессиональное обучение
31% Корпоративные мероприятия
12% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
8% Система наставничества
4% Компенсация питания
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Секретарь на ресепшн
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер / Office Manager
до 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
до 67 500
От 1 года до 3 лет
Офис Менеджер
От 1 года до 3 лет
Секретарь
От 1 года до 3 лет