Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

OCS Distribution (ТОП-3 крупнейших ИТ-компаний России) уже 30 лет занимается поставками оборудования и программных решений со всего мира.

Высока вероятность, что вы неоднократно пользовались техникой, которую привезли мы. Ведь именно дистрибьюторы следят за развитием технологий, ищут самые перспективные из них и привозят в Россию. Наша партнерская сеть насчитывает 7000 российских компаний и делает нас одним из крупнейших дистрибьюторов РФ. OCS активно развивает собственную ИТ-разработку для улучшения бизнес-процессов и создания новых сервисов для наших партнеров.

Сейчас мы находимся в поисках Специалиста по работе с клиентами.

Про функционал:

  • Прием входящих звонков для консультации по товарам и статусу выполнения заказов интернет-магазинов и маркетплейсов;
  • Осуществление исходящих звонков по поступившим заказам;
  • Переписка и консультация в чате;
  • Письменная консультация по товарам в ЛК маркетплейсов (ответы на вопросы).

Нам важно:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы с компьютерной и бытовой техникой;
  • Знание и опыт работы с Ms Office (Word, Excel, Outlook), CMS Insale, 1С;
  • Многозадачность, стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • Официальная заработная плата, оформление по ТК, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Удаленный формат работы (техника для работы предоставляется);
  • График работы 2/2;
  • Приятный бенефит по принципу индивидуального меню: кому – ДМС, кому – изучение итальянского, а кому – парусный спорт;
  • Феноменальная корпоративная культура. Больше 1000 человек трудятся в компании больше 7 лет по причине «классная команда и атмосфера»;
  • Гибкий менеджмент – стараемся сохранить индивидуальный подход и человеческие отношения.
Ключевые навыки
Работа с обращениями
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Работа с CRM
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер отдела поддержки клиентов
от 57 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SKDESIGN (СК ДИЗАЙН)
4,6 40 отзывов
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024
Специалист службы поддержки клиентов
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Аквилон
4,2 85 отзывов
Санкт-Петербург,
21 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист контакт-центра

Санкт-Петербург,
май 2022
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Корпоративные мероприятия, хороший коллектив, лояльное руководство
Что можно улучшить
Уровень зп, хотелось бы иметь возможность карьерного роста
OCS Distribution
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 219 отзывов
89% Своевременная оплата труда
72% Корпоративные мероприятия
68% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
63% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
47% Компенсация питания
46% Медицинское страхование
42% Место для парковки
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Сфера IT)
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки продаж
от 57 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить