Ведущий специалист Отдела технической поддержки и инфраструктуры
Обязанности:
-
Осуществление непосредственной поддержки пользователей;
- Установка, настройка и поддержка корпоративного антивируса;
- Создание групп доступа к корпоративным файловым ресурсам и предоставление пользователям доступов по запросам;
- Подготовка компьютерной техники к использованию сотрудниками;
- Подготовка, выдача, контроль карточек физического доступа в помещения компании;
- Установка и настройка ПО, устранение проблем в его работе;
- Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационных систем и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений
- Ведение базы системы контроля учета доступа сотрудников в помещения компании;
- Установка и настройка электронно-цифровых подписей пользователей (ЭЦП);
- Установка, настройка и поддержка ПО для работы с ЭЦП (CryptoPro, CryptoARM);
- Выполнение профилактических работ по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники;
- Осуществление подключения и замену внешних устройств, проводит тестирование средств вычислительной техники;
- Проведение тестирования и мелкого ремонта («на месте») отдельных устройств и средств вычислительной техники, кабельных линий локальной компьютерной сети;
- Замена расходных материалов принтеров и копировальной техники;
- Осуществление мониторинга работы и диагностики компьютерного и сетевого оборудования информационных систем с целью своевременного выявления неисправностей;
- Слежение за новинками в области компьютерных и околокомпьютерных технологий с целью планирования модернизации оборудования информационной системы;
- Подготовка предложений о приобретении, разработке или обмене аппаратного обеспечения;
- Участие в администрировании локальной вычислительной сети предприятия;
- Участие в работах по прокладке физических линий связи между компонентами информационной сети;
- Ведение учета и контроля перемещения оборудования, а также непосредственное участие в инвентаризации оборудования Предприятия;
- Выявление ошибок пользователей и аппаратного обеспечения информационных систем, восстановление работоспособности оборудования;
- Администрирование внутреннего портала и внешнего сайта
- Обеспечение работы ит-оборудования, включая серверы компьютеры, принтеры, сканеры, сетевые устройства;
- Подготовка отчетности;
- Подготовка инструкций пользователям;
Требования:
- Образование среднее-специальное, высшее;
-
От 2 лет специалистом технической поддержки;
-
Навык работы в системах класса ServiceDesk;
-
Опыт настройки и разграничения прав доступа к файловым ресурсам;
- Опыт работы со средствами администрирования Windows;
- Знание клиентских операционных систем на уровне администратора;
- Знание сетевых портов и протоколов;
Условия:
- Офис м. Новослободская Краснопролетарская улица, 16с2;
- График работы: с 09:00 до 18:00 (понедельник – пятница);
- Оформление по ТК РФ, ДМС, повышение квалификации, корпоративный спорт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).