Старший инженер по технической поддержке
от 71 200 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и работа по заявкам, поступающим на 1-ю линию технической поддержки.
- Консультации пользователей по вопросам использования ПК, устройств ввода-вывода, офисного ПО, оргтехники, настольных и служебных мобильных телефонов.
- Поиск и устранение неполадок ПК.
- Подключения к проводным и беспроводным ЛВС.
- Устранение инцидентов, связанных со сбоями работы типового программного обеспечения с использованием удаленного подключения к автоматизированным рабочим местам.
- Установка/настройка программного обеспечения.
- Обслуживание оргтехники: замена и учет расходных материалов, первичная диагностика.
- Частичный ремонт оборудования.
- Комплектация, конфигурация и настройка ПК.
- Высшее образование (бакалавриат)
- Опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее 1 года.
- Опыт установки, настройки и администрирования операционных систем Windows и Linux (Debian).
- Опыт установки, настройки офисных пакетов LibreOffice MS Office 2010-2021.
- Умение обслуживать компьютеры и ноутбуки на уровне диагностики и замены комплектующих.
- Знание средств диагностики ПК, сетевых проблем.
- Понимание работы СКЗИ Крипто-Про, банк-клиентов и других сервисов ЭДО.
- Понимание основ ITSM.
- Опыт работы с системами SERVICE DESK.
- Адрес: м. Белорусская, Ленинградский пр-т, д.26, к1.
- Белая заработная плата.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Дополнительные выплаты, льготы и компенсации, предусмотренные коллективным договором.
- Дружный коллектив.
- Комфортный офис в пешей доступности до метро.
- Оплачиваемый отпуск в количестве 28 дней.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 92 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сеть кинотеатров Синема Парк и Формула Кино
243 отзыва
Москва,
вчера
Инженер по технической поддержке (1 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Фастэко
7 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
40%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Оплата транспортных расходов
30%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
15%
Корпоративные мероприятия
10%
Медицинское страхование
10%
Оплата мобильной связи
5%
Гибкий рабочий график
5%
Корпоративный транспорт
5%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке (м. Мичуринский проспект)
66 700 - 80 040 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки IT
78 300 - 78 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по технической поддержке
80 000 - 83 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки пользователей / Junior Helpdesk Specialist
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru