Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки IT

78 300 - 78 300
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"АйТиКит" (ГК Авилон) — российская аккредитованная и сертифицированная технологическая компания. Мы занимаемся разработкой и дистрибуцией программных продуктов, системной интеграцией, ИТ-консалтингом.

В поисках Специалиста технической поддержки IT, способного усилить нашу команду!

Основные задачи:

  • Работа с заявками и согласованиями в системе Service Desk
  • Исполнение проектов по ИТ инфраструктуре в части рабочих мест
  • Регистрация и решение обращений пользователей
  • Ведение планово-профилактической работы на инфраструктуре ИТ
  • Сопровождение Банк-клиентов, систем ЭДО, дилерского ПО

Что для нас важно:

  • Знание перечня основных и второстепенных элементов ИТ инфраструктуры
  • Знание ПК на уровне администратора
  • Работа с основным ПО АРМ (ОС, Офисный пакет, иное пользовательское ПО)
  • Работа с системой заявок
  • Конфигурация компьютерных сетей
  • Работа с Active directory на базовом уровне
  • Работа с дополнительным ПО АРМ (Системы видеонаблюдения, контроля доступа)
  • Настройка сетевого оборудования
  • Работа на базовом уровне: DC, DHCP, DNS, WSUS, SCCM, SCOM
  • Работа с системами телефонии и ВКС
  • Знание принципов работы и практический опыт диагностики и ремонта компьютерной техники

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в аккредитованной IT-компании
  • Условия для эффективной работы. График 5/2 в уютном офисе на Тектильщиках недалеко от метро
  • Слаженную коммуникацию с командой. Взаимная помощь, onboarding
  • Профессиональное развитие
  • Зарплатный проект на выбор Альфа или Сбер
  • Скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание
  • ДМС и корпоративные тарифы на мобильную связь
  • Специальные условия от партнеров компании (фитнес-клубы, туроператоры, застройщики, банки и др.), сервис корпоративных скидок и привилегий
  • Приветственный подарок в 1 день работы
  • Реферальная программа «Приведи друга 20 000 руб.» и подарки детям на Новый год
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня, официальная заработная плата и её пересмотр по итогам perfomance review
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ридан Трейд
4,2 212 отзывов
Москва,
вчера
Младший специалист технической поддержки пользователей / Junior Helpdesk Specialist
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BBDO
3,9 116 отзывов
Москва,
вчера
Avilon Group
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 361 отзыва
95% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
37% Профессиональное обучение
28% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
22% Система наставничества
22% Корпоративные мероприятия
15% Место для парковки
10% Удаленная работа
8% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей (IT)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке (м. Мичуринский проспект)
66 700 - 80 040
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер по технической поддержке
от 71 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job