Специалист технической поддержки
-
Оказание технической поддержки и консультирование пользователей по всем вопросам, связанным с работой компьютеров и периферийного оборудования, программного обеспечения и
сетевой инфраструктуры;
-
Настройка и установка операционных систем семейства Windows и Linux, программного обеспечения для персональных компьютеров;
-
Настройка антивирусной защиты и устранение последствий работы вредоносных программ;
-
Проведение профилактических проверок и тестирований оборудования и программного обеспечения для предотвращения возможных сбоев и проблем;
-
Исправление ошибок и сбоев в работе оборудования и программного и аппаратного обеспечения как дистанционно, так и непосредственно на рабочем месте пользователей;
-
Простой ремонт средств вычислительной техники (СВТ);
-
Восстановление потерянных данных с электронных носителей информации;
-
Консультации по подбору и закупке СВТ.
-
Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин;
-
Знание операционных систем Windows и Linux, а также программного обеспечения Microsoft Office и Мой Офис, других прикладных программ;
-
Опыт работы с сетевыми протоколами и аппаратным обеспечением компьютеров;
-
Умение быстро и эффективно решать проблемы пользователей, обладание аналитическим мышлением;
-
Отличные коммуникативные навыки и умение работать с различными категориями пользователей.
- Официальное оформление в соответствии с действующим законодательством;
- Выплата заработанной платы два раза в месяц;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Дружный коллектив, удобное рабочее место;
- На базе организации действует диссертационный совет, работает аспирантура;
- Спортивный зал на территории предприятия.