Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Международная информационная группа «Интерфакс» - лидер российского информационного рынка в сегменте В2В. Кроме того, что мы информационное агентство #1 в России, мы еще и крупная IT-компания с несколькими центрами программных разработок, расположенными в Москве и регионах.

Задачи, которыми предстоит заниматься:

  • Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
  • Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
  • Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения;
  • Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании;
  • Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих.
Что Мы ожидаем увидеть в успешном кандидате:
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Знание операционных систем Microsoft Windows 10-11 (на уровне администратора локальной системы);
  • Знание и настройка продуктов MS Office 2016-2019;
  • Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
  • Знание устройства персональных компьютеров (рабочих станций и ноутбуков) и периферийных устройств;
  • Опыт мелкого ремонта компьютеров (замена диска, увеличение памяти, замена клавиатуры ноутбука, чистка системы охлаждения и т.д.);
  • Опыт обслуживания и профилактики периферийного оборудования.

​​​​​Мы предлагаем:

  • Работа в офисе в историческом центре Москвы (Маяковская, 1 мин. ходьбы от метро);
  • Оформление в ИТ-аккредитованную компанию;
  • Ответственность и гибкость - Официальное оформление, "белая" заработная плата, гибкий подход к организации рабочего дня, ДМС (включая стоматологию), компания входит в реестр аккредитованных IT организаций;
  • Лучшая работа и активная жизнь - Тренинги и обучение, участие в профессиональных конференциях и корпоративных мероприятиях.
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хеммерсбах РУС
4,3 8 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТБСС
3,3 15 отзывов
Москва,
сегодня
Интерфакс
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
82% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
63% Удаленная работа
59% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата больничного
46% Медицинское страхование
36% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы технической поддержки — Департамент информационных технологий
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (типа СБИС, Контур)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить