Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Департамента информационных технологий

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей (внутри Компании) - 1-я линия:
  • Обслуживание рабочих мест в Московском офисе и поддержка удаленных сотрудников (консультации по телефону или подключение через Контур.Доступ).
  • Своевременная обработка и закрытие заявок в системе Jira HelpDesk уровня L1.
  • Диагностика оборудования, выявление неисправностей (компьютерное оборудование, орг. техника).
  • Подготовка рабочих мест, установка операционной системы, установка необходимого программного обеспечения.
  • Взаимодействие со 2-ой линией ИТ Департамента и смежными подразделениями.
  • Подбор и закупка компьютерной техники, комплектующих.
  • Помощь пользователям в работе с платформой ВКС Контур.Толк
  • Инвентаризация ИТ оборудования.
  • Работа со складом ИТ оборудования: выдача, возврат, ремонт, переустановка образа ОС, взаимодействие с бухгалтерией.
  • Подготовка и отправка оборудования для выхода новых сотрудников.
  • Помощь в восстановлении и сброса пароля от УЗ.
  • Консультация по настройке шифрования электронной почты на различных устройствах.
  • Консультация и решение проблем с VPN доступом штатных сотрудников.
  • Работа с ЭЦП: помощь в выпуске сертификатов, их установка и настройка для работы на порталах.
  • Работа с внутренними проектами и задачами в рамках компетенций L1.
  • Написание пользовательских инструкций.
  • Поддержка офисной оргтехники.
  • Взаимодействие с сервисными центрами и отслеживание статуса ремонта техники.
  • Первичная диагностика и устранение сетевых неполадок на компьютерном оборудовании.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года специалистом 1-ой линии технической поддержки.
  • Опыт работы с парком ПК более 2000 машин.
  • Знание ОС Windows 10 на уровне администратора.
  • Опыт настройки и установки ПО на клиентские машины.
  • Продвинутое знание Microsoft Office 2019.
  • Хорошее знание компьютерных комплектующих, умение проводить диагностику оборудования.
  • Стрессоустойчивость.
  • Коммуникабельность.
  • Умение самостоятельно работать.
  • Высокая обучаемость
Условия:

• Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;

• Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;

• Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития;

• ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;

• Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интранет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.

• Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;

• Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры;

Ключевые навыки
Администрирование сетевого оборудования
Help Desk
Техническая поддержка пользователей
Настройка ПК
Техническая поддержка
Удаленное администрирование
Вакансия опубликована: 29 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Триал Маркет
От 1 года до 3 лет
ИТ-специалист
45 000 - 50 000 ₽
РОСТТЕХПРОМ
От 1 года до 3 лет

Специалист технической поддержки

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, предоставление оборудования, руководство слышит подчиненных, и двигает по карьерной лестнице
Что можно улучшить
Все хорошо, ничего улучшать не нужно

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Удаленная работа.
Оборудование предоставляют, причем до выхода на работу.
На новых проектах современный технологический стек
Стабильность компании.
Что можно улучшить
Нет обучения сотрудников.
Практически невозможно перевестись в разработчики или тестировщики т.к нет соответствующего повышения квалификации инициируемого компанией(хотя на собеседовании убеждали в обратном). Потом уже сказали, что все зависит от вас и нужно самим проявлять инициативу, выучить необходимый стек или сходить на курсы и придти с предложениями к руководству, а не сидеть на месте. А какой тогда смысл? Таким образом можно и в любую другую компанию предлагаться. В чем тогда помощь в развитии от компании?
Отсутствует рост зарплаты.
Условия оплаты у специалистов одной категории одинаковы, это неправильно т.к проекты могут быть совсем разные по сложности и нагрузка совсем разная. На одном проекте можно сидеть и в потолок плевать а на другом до работаешь до посинения.

Специалист отдела технической поддержки

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Удалёнка, выдают оборудование и можно есть за рабочим местом
Что можно улучшить
Более углубленное обучение и именно обучение с наставниками
БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист Департамента информационных технологий — 43 050
На основании 9 отзывов
26 100 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 192 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
78% Медицинское страхование
51% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
41% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
30% Удобное расположение работы
27% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания