Дежурный инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса.

Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!

За 27 лет на IT-рынке:
· более 6500 проектов в 83 регионах и более 15 масштабных федеральных проектов
· в ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО
· в ТОП-5 компаний по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения
· в ТОП-10 самых быстрорастущих ИТ-компаний

И сейчас мы в поиске Дежурного инженера технической поддержки

Обязанности:

  • Работа с заявками заказчика в системе Service Desk согласно регламенту;
  • Мониторинг новых обращений;
  • Мониторинг переоткрытых или переведенных обращений от других подразделений;
  • Маршрутизация заявок на инженеров 2-й линии;
  • Контроль SLA и исполнения обращений;
  • Решение типовых обращений;
  • Анализ сообщений систем мониторинга и реакция на них;
  • Помощь в подготовке отчетности по оказанию технической поддержки;
  • Мобилизации команды, в случае возникновения аварийных ситуаций.
Требования:
  • Опыт работы с ServiceDesk на 1-2 линии технический поддержки от полугода;
  • Понимание работы Docker;
  • Базовые знания по системам Linux ;
  • Опыт работы с системами мониторинга (Grafana+Prometheus, Zabbix);
  • Опыт работы с серверами очереди сообщений Apache Kafka, RabbitMQ и т.д.
  • Практический опыт работы с системами «Service discovery» и хранения конфигураций сервисов (Consul, Zookeeper и.д.);
  • Практический опыт работы системным инженером/администратором;
  • Практический опыт работы с User Stories, Use Cases (Jira + Confluence); +
  • Понимание работы http и компьютерных сетей.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в поддержке, командах внедрения;
  • Опыт работы с БД Postgre;
  • Опыт работы со стеком ELK или EFK;
  • Опыт работы в Agile-командах
  • Опыт чтения логов, конфиг-файлов, а также кода
  • Навыки работы с баг-трекером (Jira/ Redmine/ YouTrack/ прочее)
  • Будет плюсом опыт работы с государственными заказчиками.
Условия:
  • Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • Удаленный формат работы, график 2/2 с 21.00 до 9.00 по МСК;
  • ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
  • Спорт и изучение английского языка со скидкой;
  • Корпоративная валюта, с помощью которой можно приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
  • Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры;
  • Удобные процессы: оформляем кадровые документы в электронном виде онлайн и без бумаги;
  • И, конечно же, у нас всё прозрачно и надежно: белое оформление по ТК РФ.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Atlassian Jira
Helpdesk
Zabbix
Linux
Grafana
SQL
Вакансия опубликована: 23 июля 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
45 000 - 75 000 ₽
Система Геткурс
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, предоставление оборудования, руководство слышит подчиненных, и двигает по карьерной лестнице
Что можно улучшить
Все хорошо, ничего улучшать не нужно

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Удаленная работа.
Оборудование предоставляют, причем до выхода на работу.
На новых проектах современный технологический стек
Стабильность компании.
Что можно улучшить
Нет обучения сотрудников.
Практически невозможно перевестись в разработчики или тестировщики т.к нет соответствующего повышения квалификации инициируемого компанией(хотя на собеседовании убеждали в обратном). Потом уже сказали, что все зависит от вас и нужно самим проявлять инициативу, выучить необходимый стек или сходить на курсы и придти с предложениями к руководству, а не сидеть на месте. А какой тогда смысл? Таким образом можно и в любую другую компанию предлагаться. В чем тогда помощь в развитии от компании?
Отсутствует рост зарплаты.
Условия оплаты у специалистов одной категории одинаковы, это неправильно т.к проекты могут быть совсем разные по сложности и нагрузка совсем разная. На одном проекте можно сидеть и в потолок плевать а на другом до работаешь до посинения.

Специалист отдела технической поддержки

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Удалёнка, выдают оборудование и можно есть за рабочим местом
Что можно улучшить
Более углубленное обучение и именно обучение с наставниками
БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии)
Открытый работодатель
4,0
очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Дежурный инженер технической поддержки — 43 050
На основании 9 отзывов
26 100 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 191 отзыва
92% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
77% Медицинское страхование
51% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
40% Гибкий рабочий график
37% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
27% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки 1-й линии
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 34 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Инженер технической поддержки
от 36 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной инженер технической поддержки
от 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно