Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 34 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

amoCRM — крупнейшая CRM-система в России. Более 10 лет на российском и международном рынке! У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы разрабатываем классный продукт, который помогает бизнесам оптимизировать и автоматизировать продажи!

Чем предстоит заниматься:

Работа с нами - это постоянное развитие и оттачивание soft-скиллов, ты научишься работать с самой лучшей CRM° и отвечать самым лучшим клиентам (нашим, конечно же) заранее заготовленными шаблонами, при этом с каждым днём всё лучше разбираясь в системе!

Обучение

  • Оплачиваемое обучение с первого дня оформления
  • Поддержка наставника на всех этапах работы
  • Предоставляем готовые материалы для обучения
  • Можно без опыта — мы всё расскажем!

Вас ждёт:

  • Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный рост) и повышение дохода каждые 3 месяца по результатам работы
  • Удобный график работы:
    • Пятидневная рабочая неделя: смены начинаются с 8:00 до 11:00 по МСК. Удобное время работы готовы обсудить на интервью
    • Сменный график 2/2: 8-20, 20-8 (ночной график работы)
  • Работа в крупной аккредитованной IT-компании

Мы предлагаем множество возможностей расти вместе с нами и помогать улучшать продукт, которым пользуются сотни тысяч людей по всему миру! Если у тебя есть готовность расти в крупной IT-компании и идти по карьерной лестнице, то присоединяйся к команде amoCRM и начни свой путь в IT - смело откликайся!

°По версии CRM Rating

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Коммуникативные навыки
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (сменный график)
40 000 - 50 000 ₽
Доксинбокс
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки
55 000 - 65 000 ₽
ИТ Проспект
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Оператор технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, хорошие отношения в коллективе, систематизация, комфорт, возможность развития
Что можно улучшить
Более детальное распределение обязанностей или увеличение количества руководителей. (Конкретно про 1 линию) Это облегчило бы работу и меньше стресса бы испытывали сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
гибкий график, классное руководство, всегда идет на встречу, в целом несложная работа
Что можно улучшить
обучение слабоватое, а так в целом для новичка все круто

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Сменный, гибкий график
Хорошее руководство
Легкая работа
Хорошая адаптация
Что можно улучшить
Обучение практически отсутствует, всему обучают на ходу
Зп я считаю можно поднять
Расчет идет фикс+премия, но мне что-то подсказывает, что эту премию, никто и никогда не получал)
amoCRM
Открытый работодатель
3,5
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 27 500
На основании 31 отзыв
20 000 ₽ 115 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 173 отзыва
83% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
73% Своевременная оплата труда
34% Гибкий рабочий график
29% Удаленная работа
29% Система наставничества
26% Корпоративные мероприятия
25% Оплата больничного
23% Компенсация питания
17% Профессиональное обучение
9% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Медицинское страхование
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
45 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (2 линия)
40 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно