Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем специалистов технической поддержки на удаленный режим работы с фиксированным графиком 5/2 или сутки через двое.

Чем предстоит заниматься:

  • Удалённая экспертная ИТ поддержка пользователей через телефон, почту и портал самообслуживания – приём и решение этих обращений;
  • Решение разнообразных технических вопросов пользователей. Стандартные задачи (например, вопросы по ОС Windows, офисные приложения, работа с почтой и хранением данных), а также работа со специфичным ПО или бизнес-приложениями (отработка по инструкциям);
  • Консультации пользователей по ИТ-вопросам;
  • Обработка мониторинговых событий от ЦОДа и систем заказчика. Оповещение вовлечённых сторон и выполнение восстановительных действий;
  • Командная работа и обмен знаниями, участие в наполнении базы знаний (вся работа проходит в команде, мы не бросаем сотрудника делать работу в одиночестве);
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание в соответствии с практиками ITIL. Отслеживание выполнения заявок, обеспечение соблюдения SLA. Приоритизация и эскалация заявок, использование современных тикет-систем для эффективного управления процессами;
  • Постоянное самообучение и участие в улучшении процессов.

Что ожидаем от кандидата:

  • Опыт поддержки пользователей, системного или сетевого администрирования. Опыт удалённой диагностики ИТ-проблем;
  • Глубокие знания ОС семейства Windows и Windows Server (службы, реестр, политики, профили пользователей, домены и т.д.)
  • Общие знания по работе сети – сетевые протоколы, прокси, порты, dns, модель osi, базовые знания сетевого оборудования;
  • Аналитический склад ума для определения и решения проблем пользователей на основе полученных данных во время звонка;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки и умение взаимодействовать с пользователями;

Что может выделить вас среди других кандидатов:

  • Общие навыки работы с консолью cmd и PowerShell, опыт написания скриптов PS;
  • Опыт поддержки устройств на Mac OS, iOS, Android;
  • Azure, m365, o365 – опыт работы в системах на уровне EUS поддержки (создание и администрирование пользователей, групп, приложений и т.д.);
  • MS Exchange on-prem или cloud - опыт работы с Exchange консолью на уровне EUS поддержки (создание и управление почтовыми ящиками пользователей);
  • MS Sharepoint on-prem или cloud – опыт работы в системах на уровне EUS поддержки (создание и управление сайтами, правка страниц, управление доступом);
  • Опыт работы с тикет системами (SimpleOne, ServiceNow, Efecte, HP и т.д.);
  • Общие знания DevOps и других методологий;
  • Профильное высшее образование (ИТ, телекоммуникации);
  • Письменный и разговорный английский язык на уровне B2, знание технической терминологии на английском;

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС со стоматологией;
  • Оплачиваемый больничный;
  • Доплата за питание;
  • Компенсация фитнеса;
  • График работы - пятидневный (с понедельника по пятницу) или сутки через двое (график определяется по желанию кандидата на старте работы).

  • Режим работы: возможна удалённая работа и работа в современном офисе, в пешей доступности от метро (в Москве и Санкт-Петербурге);
  • Компания входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний
Ключевые навыки
Английский язык B2 - средне-продвинутый
Active Directory
ITIL
MS Windows (10)
Service Desk
Техническая поддержка
Helpdesk
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно
iiii Tech (Форайз)
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
70% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Компенсация питания
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
30% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
10% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
55 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
45 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
от 30 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно