Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что нужно будет делать:
- Принимать входящие звонки от действующих клиентов и оказывать информационную и техническую поддержку по услугам (интернет, ТВ, телефония и т.д.);
- Рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акции.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленная работа;
- Фиксированный доход + бонусная часть по результатам работы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ - оплачиваемые отпуска и больничные;
- Возможность выбрать удобный график работы 2/2, 3/3 или 5/2 (на выбор) и частичная занятость (смены от 4х часов);
- Оплачиваемое обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы.
Будет отлично, если ты:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Соблюдение качественного сервиса, тактичное общение с людьми;
- Имеешь опыт работы на звонках от 3х месяцев.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 458 отзывов по этой специальности
Дежурный инженер отдела технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия труда, сплочённость коллектива и политика компании относительно коллектива, корпоративные бонусы и привилегии
Что можно улучшить
За тот промежуток времени, в течение которого мне довелось быть частью команды специалистов отдела технической поддержки, аспектов, которые можно было бы улучшить или дополнить, обнаружить не смог
Оператор/Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Постоянное обучение. Возможный карьерный рост. Работа разнообразная. Руководство старается уделить внимание каждому оператору.
Что можно улучшить
Очень низкая заработная плата. На момент работы график был плавающий, составлялся на месяц вперёд по потребности персонала, это неудобно. Сама работа с очень высоким стрессом.
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
можно выбрать график, надбавки за продажи, очень понимающее начальство
Что можно улучшить
начать говорить правду по выплатам для стажеров на обучении, сначала говорили что оплата будет как при смене, а потом всего 3 тысячи за минимум 4 дня обучения.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки (удаленно) — 25 000 ₽
На основании 458 отзывов
19 000 ₽
102 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 249 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Специалист пользовательской поддержки (удаленно)
40 000 - 60 000 ₽
Начинающий менеджер-оператор поддержки пользователей (удаленно)
40 000 - 55 000 ₽
Оператор службы поддержки (Ситидрайв)
от 48 000 ₽