Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

45 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

GetCourse — лидер среди платформ для онлайн-школ и одна из крупнейших EdTech-компаний России: у нас уже работают 18 тысяч онлайн-школ, а это 70% всего рынка России и СНГ.
Мы ищем специалиста в команду технической поддержки, который будет помогать клиентам, изучать новые технологии, а также искать нестандартные решения сложных задач и менять мир онлайн-образования. Нам важен персональный подход к клиентам, поэтому мы не используем в работе шаблоны и скрипты.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов по работе платформы как письменно, так и по телефону.
  • Оказывать дополнительные услуги клиентам – презентация платформы, помощь в настройке аккаунта, онлайн-консультация.
  • Писать баг-репорты, технические задания для разработчиков и тестировать функционал платформы (это не QA, а тестирование в рамках вопросов клиентов).

Нам важно:

  • Желание решать вопросы клиентов с позиции «Я хочу помочь» и умение интересно и понятно рассказывать о сложных вещах.
  • Большое стремление развиваться и учиться новому – ежедневная зарядка для ума гарантирована ;)
  • Принимать участие в улучшении продукта и предлагать идеи для развития — нам важно любое мнение и мы стараемся прислушиваться к каждому.
  • Навыки тайм-менеджмента.
  • Вежливое и дружелюбное отношение к клиентам и коллегам, стремление к долгосрочным партнерским отношениям.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в технической/клиентской поддержке.
  • Техническое образование.
  • Опыт работы с конструкторами сайтов, CRM-системами.

Важно: наличие компьютера достаточной для выполнения рабочих задач мощности и стабильного Интернет.

Что мы предлагаем:

  • Полностью удаленный формат работы. Можно работать из любой точки мира.
  • График работы на время испытательного срока (3 месяца): стандартный 5/2 с 09:00-18:00 по МСК.
  • Вариативный график после испытательного срока: 5/2 или 2/2 с гибким началом рабочего дня.
  • Стабильную заработную плату: 45 000 руб. до вычета налогов на испытательный срок, 56 000 руб. до вычета налогов + ежемесячные и квартальные премии.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня испытательного срока.
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока.
  • Классную атмосферу – мы уже давно не стартап, но дух стартапа бережно храним :)
  • Работу в компании-лидере рынка.
  • Реальные возможности карьерного роста внутри компании.

Внимание: При отклике напишите, пожалуйста, небольшое сопроводительное письмо, где рассказано, почему вы хотите работать в технической поддержке.
А также оставьте ссылку на свой Телеграм, чтобы мы смогли с вами связаться.

Ключевые навыки
HTML
Тайм-менеджмент
Консультирование
Техническая поддержка
Деловая переписка
входящие звонки
Тестирование пользовательского интерфейса
Работа в команде
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
55 000 - 65 000 ₽
ИТ Проспект
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (2 линия)
40 000 - 50 000 ₽
Доксинбокс
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Уфа,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Крупная компания, отзывчивое руководство, постоянное обучение. Гибкий график, полностью официальный доход, ДМС и сногсшибательные корпоративы)
Что можно улучшить
Всегда хочется больше дохода.
Сложное и долгое обучение. Но оно оплачивается полностью и официально. И вложенные усилия окупаются.

Специалист технической поддержки

март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В GetCourse уже несколько месяцев и до работы в нем даже не знал, что еще есть крутые компании, где с уважением относятся к отделу поддержки, и где работают действительно крутые спецы. Плюсы:

— Замечательный коллектив — всегда помогут, подскажут, направят, никто не оставляет один на один с какими-то трудными кейсами)

— Отличное руководство — понимающий и чуткий руководитель

— Высокая оплата труда — помимо оклада есть различные премии и т.д.

— Шикарный продукт — сама платформа сложная, но во всем очень интересно разбираться, многое нужно тестировать, проверять самостоятельно, что, на мой взгляд, большой плюс. И нет монотонности, много уникальных кейсов и задач, есть разнообразие

— Интересный формат адаптации и роста в плане саморазвития внутри компании, так и улучшения отдельных навыков
Что можно улучшить
В целом, наверное, и не могу отметить какие-то явные минусы, меня все устраивает более чем. Разве что формат коммуникации со всеми сотрудниками хотелось бы сменить на какой-то отдельный корпоративный мессенджер с соответствующим функционалом, к примеру, Slack. Но это не критично

Специалист технической поддержки

Калининград,
март 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Удаленная работа
Возможность выбирать удобный график
Постоянный рост (личностный и профессиональный)
Шикарный коллектив
Ежегодные корпоративы
Квартальные премии
Что можно улучшить
Иногда можно начать сильно уставать от работы и выгорать от неё. Больше возможностей для отдыха лишним бы не были.
Система Геткурс
4,5
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 45 000
На основании 15 отзывов
35 000 ₽ 56 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
100% Удаленная работа
93% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
64% Система наставничества
61% Оплата больничного
61% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
29% Наличие кухни, места для обеда
21% Удобное расположение работы
21% Корпоративный транспорт
14% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (сменный график)
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно