Специалист технической поддержки
Наша компания развивает корпоративный программный продукт Oper.Web для управления бизнесом. В нашей ИТ-команде мы приветствуем любознательность, генерацию новых идей, желание развиваться и разбираться в различных производственных ситуациях, готовы подсказывать и отвечать на вопросы. Специалисту технической поддержки предстоит познакомиться с бизнес-процессами: планирование и фактический учет логистики, производства, продажи и сервисное обслуживание.
Обязанности:
Детализация запросов пользователей, наполнение зарегистрированной заявки недостающей информацией
Контроль за наполнением и целостностью справочников (по сценариям)
Мониторинг данных в новых БП в период опытной эксплуатации (по сценариям)
Демонстрация нового функционала пользователям (персональное, групповое обучение)
Ревизия, формирование и модификация инструкций и базы знаний по программному продукту
Управление правами доступа
Формирование предложений по оптимизации ручного ввода данных (эргономичность интерфейса, исключение дублирующих операций)
Первичное тестирование простого функционала (по заданию или сценарию тестирования)
Со временем успешному кандидату доступны профессиональный рост и расширение обязанностей
Требования:
Отличные коммуникативные навыки;
Опыт работы в службе поддержки или младшим аналитиком;
Личные качества: способность усваивать большой объем информации, исполнительность, пунктуальность, вежливость.
Опыт удаленной поддержки пользователей (приветствуется);
Уверенный пользователь Windows, MS PowerPoint, MS Office,
Приветствуется опыт работы с YouTrack, Visio или аналогичными сервисами
Хорошая обучаемость и желание развиваться
Аналитическое мышление
Условия:
Оформление по ТК РФ в первый рабочий день
Рабочий день 9-18 в офисе
Комфортный офис в непосредственной близости со сквером (бульвар Карбышева)
Итоговая заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).