Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания развивает корпоративный программный продукт Oper.Web для управления бизнесом. В нашей ИТ-команде мы приветствуем любознательность, генерацию новых идей, желание развиваться и разбираться в различных производственных ситуациях, готовы подсказывать и отвечать на вопросы. Специалисту технической поддержки предстоит познакомиться с бизнес-процессами: планирование и фактический учет логистики, производства, продажи и сервисное обслуживание.

Обязанности:

Детализация запросов пользователей, наполнение зарегистрированной заявки недостающей информацией
Контроль за наполнением и целостностью справочников (по сценариям)
Мониторинг данных в новых БП в период опытной эксплуатации (по сценариям)
Демонстрация нового функционала пользователям (персональное, групповое обучение)
Ревизия, формирование и модификация инструкций и базы знаний по программному продукту
Управление правами доступа
Формирование предложений по оптимизации ручного ввода данных (эргономичность интерфейса, исключение дублирующих операций)
Первичное тестирование простого функционала (по заданию или сценарию тестирования)
Со временем успешному кандидату доступны профессиональный рост и расширение обязанностей

Требования:

Отличные коммуникативные навыки;
Опыт работы в службе поддержки или младшим аналитиком;
Личные качества: способность усваивать большой объем информации, исполнительность, пунктуальность, вежливость.
Опыт удаленной поддержки пользователей (приветствуется);
Уверенный пользователь Windows, MS PowerPoint, MS Office,
Приветствуется опыт работы с YouTrack, Visio или аналогичными сервисами
Хорошая обучаемость и желание развиваться
Аналитическое мышление

Условия:

Оформление по ТК РФ в первый рабочий день
Рабочий день 9-18 в офисе
Комфортный офис в непосредственной близости со сквером (бульвар Карбышева)
Итоговая заработная плата обсуждается по итогам собеседования.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2 линия
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РПС
2,7 1 отзыв
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
от 118 200
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STC
4,5 2 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Вцелом комфортно. Конкретно мне добираться не так сложно, где-то час.
Что можно улучшить
Придумать зону отдыха. Кухня не считается)
Профит Фарм
4,1
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,1
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
60% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
40% Корпоративные мероприятия
20% Удаленная работа
20% Профессиональное обучение
10% Гибкий рабочий график
10% Система наставничества
10% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист второй линии технической поддержки
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки первой линии
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить