Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (2/3 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем тебя в мир fintech – мир, где мы создаем инновации в платежной сфере, мир невероятно интересный и комфортный для проактивных, смелых и любознательных людей, мир, в котором всеобщее завтра – уже сегодня.

Мы- часть крупнейшей международной логистической компании СДЭК, наш фокус – это c2b платежи и расчеты. Наши клиенты – это клиенты и партнеры СДЭК, это десятки тысяч интернет-магазинов и миллионы плательщиков – физических лиц.

Ежедневно мы обрабатываем десятки тысяч транзакций, обеспечиваем переводы и маршрутизацию денежных средств в режиме 24/7/365 в пользу тысяч клиентов.

Мы- платежный агрегатор, состоящий в реестре Банка России, у нас свой платежный процессинг и разработка. Наши идеи молниеносно проходят путь от гипотезы до внедрения.

Мы осуществляем техническую поддержку наших клиентов (интернет-магазины, маркетплейсы, точки СДЭК) на всех этапах взаимодействия - от выявления конфигураций программных средств и интеграции платежных форм, до индивидуальной настройки личного кабинета и онлайн-кассы.

Чем предстоит заниматься:

  • Предоставление дистанционной технической поддержки клиентам (юр. лицам) в платёжных сервисах;
  • Предоставление консультаций клиентам в области интеграций их систем, сайтов, программных продуктов (API, CMS), QR-устройств с нашими сервисами;
  • Организация и ведение базы данных клиентов (ЮЛ), включая их своевременную регистрацию в системе;
  • Формирование запросов на выпуск TLS-сертификатов, их размещение в БД и мониторинг срока действия сертификатов;
  • Анализ и решение запросов клиентов и тех. инцидентов: поиск / переотправка webhook-ов, решение интеграционных проблем, проблем с CMS и т.д.;
  • Эскалация нестандартных проблем в другие подразделения компании (ИТ, бизнес).
Наши пожелания к кандидату:
  • Клиентоориентированность и дружелюбие;
  • Высокая работоспособность, внимательность, пунктуальность;
  • Понимание базовых принципов сетевого взаимодействия;
  • Понимание IT-разработки и интеграционных процессов, опыт работы с серверным ПО и СУБД;
  • Хороший уровень обучаемости. Навыки работы в 1С;
  • Желательно: понимание платежных / расчетных технологий.
Что мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Корпоративное обучение;
  • Комфортное и современное рабочее место в офисе в центре города;
  • Стабильная заработная плата, трудоустройство согласно ТК РФ, социальный пакет.

Каждый из вас может стать частью нашей команды и добиваться профессиональных успехов вместе с нами.

Ждем ваши отклики!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Решение проблем
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1L, Service desk)
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания БКС
3,9 333 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гринатом
4,1 691 отзыв
Новосибирск,
сегодня
Сдэк Финанс
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Enterprise (ServiceDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (офис)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить