Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
18% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки отдела Сервис-Деск

38 500 - 38 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Трудоустройство по вакансии будет производиться в аккредитованную ИТ-компанию ООО "НОВАПОРТ-Информационные технологии.

"НОВАПОРТ - Информационные Технологии" - компания осуществляющая сопровождение программного обеспечения информационных систем аэропортов в составе Холдинга "Новапорт".

В настоящий момент, у нас открыта вакансия: Специалист технической поддержки отдела Сервис-Деск

Обязанности:

  • Прием, регистрация, анализ и маршрутизация обращений пользователей компании.
  • Распределение заявок между командой ИТ-специалистов/инженеров.
  • Контроль соблюдения сроков ответа, реакции и решения инженерами заявки, согласно утвержденным правилам.
  • Решение инцидентов и консультирование пользователей в рамках обслуживания на первой линии.
  • Подготовка инструкций пользователям, наполнение базы знаний
Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование; Технический профиль (приветствуется)
  • Опыт работы специалистом/координатором в тех. поддержке более полугода;

  • Навыки диагностировать и устранять неисправности в ПО клиента удаленно;
  • Желательно знание платформы 1С, систем электронного документооборота;
  • Желателен опыт написания инструкций для пользователей систем и работы в любых вариантах HelpDesk / ServiceDesk
  • Высокая продуктивность, умение работать на результат, желание расти профессионально;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, организованность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, грамотная речь.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • Белая заработная плата + доплата за стаж работы от 1 года;

  • График работы сменный 2\2 с 9.00 до 21.00, возможен удаленный формат;

    Место работы: территория аэропорта "Толмачево".

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Работа в команде
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист 1 разряда (вид деятельности - информационные технологии)
до 44 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Новосибирск,
вчера
Специалист технического сопровождения
30 600 - 43 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сибирская генерирующая Компания
3,5 200 отзывов
Новосибирск,
14 января 2025
Аэропорт Толмачево
3,4
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 69 отзывов
77% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
67% Корпоративный транспорт
52% Место для парковки
36% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
22% Медицинское страхование
20% Удобное расположение работы
19% Система наставничества
16% Корпоративные мероприятия
12% Гибкий рабочий график
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (1 линия)
от 38 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший инженер отдела технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Enterprise (ServiceDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 разряда отдела обеспечения информационной безопасности и информатизации
23 091 - 39 827
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить