Специалист банковской поддержки (без продаж)
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.
Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки;
- Регистрировать обращения клиентов;
- Искать информацию в базе данных;
- Работать во внутренних системах компании;
- Консультировать действующих клиентов по продуктам и услугам Банка.
Наши ожидания:
- Готовность активно общаться с Клиентами по телефону;
- Клиентоориентированность, внимательность, высокая работоспособность, смекалка, активность, доброжелательность.
Мы предлагаем:
- Заработную плату: конкурентный уровень оклада + премии;
- Мероприятия по дополнительной мотивации;
- Работу в компании-лидере инвестиционного рынка;
- Развитие экспертизы в области фондового рынка;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Удаленную работу;
- Оплачиваемое обучение;
- График: Пн-Пт, восьмичасовой рабочий день, основные смены: с 11:00-13:30 до 19:30-22:00. График составляется заранее с учетом пожеланий сотрудников;
- Активную корпоративную жизнь и дружную команду;
- ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный специалист поддержки торговых операций
Специалист чата поддержки
2. Зарплата на уровне рынка + хорошая надбавка за ночные часы.
3. Очень подробное обучение на начальном этапе работы, отведено много времени и всегда можно обратиться к тренеру для разбора той или иной темы.
4. Большой выбор графиков, от самых ранних до ночных.
2. При повышенной нагрузке запрет на перерывы, иногда приходилось сидеть в линии по 5-6 часов.
3. Дополнительное обучение и тренинги ВНЕ рабочего времени, которое не оплачивается и неудобно по времени. Например, я работала в ночные смены, до 2/4 мск, после этого сразу ложилась спать, а в 7 мск необходимо присутствовать на тренинге.