Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки, 1 линия

От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет,

Мы - небольшая компания, занимающаяся разработкой платежных инструментов и программ лояльности под ключ. Находимся в тихом офисе недалеко от метро Владимирская / Достоевская. Ежемесячно нашими продуктами пользуются более 300 тысяч пользователей.

Мы ищем коллегу с "горящими глазами" для работы на первой линии поддержки наших любимых клиентов ❤️

Частичная занятость, нужно будет закрывать утренние обращения клиентов 4-5 часов в день.

Что нужно будет делать:

  • Консультирование пользователей по телефону, онлайн чатах, мессенджерах и через электронную почту;
  • Прием и регистрация звонков и сообщений, поступающих по телефону и электронной почте;
  • Контроль сроков выполнения заявок, сбор статистики обращений;
  • Согласование закрытия заявок (исходящие звонки);
  • Определение и перенаправление обращений по нужным направлениям;
  • Поиск, решение и анализ ошибок в собственном программном обеспечении и ПО заказчика;

Что мы ожидаем:

  • готовность учиться новому;
  • умение пользоваться стандартными офисными программами, остальному научим;
  • коммуникабельность и эмоциональная уравновешенность – Вы понимаете, что клиенты бывают разные, готовы найти оптимальное решение в сложной ситуации и терпеливо помочь каждому из них;
  • дружелюбие, логическое мышление, грамотная устная и письменная речь.

Что мы предлагаем:

  • Адекватное отношение, помощь коллег, работу над интересными продуктами в тесном контакте с разработчиками;

  • Возможность развиваться и пробовать себя в различных областях работы над продуктом;

  • Молодой дружный коллектив;

  • Гибкий график начала рабочего дня;

Будем рады пообщаться с тобой, откликайся скорее!

Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Оператор call-центра (голосовая поддержка)
до 52 000
Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Начинающий менеджер поддержки/Support-менеджер
50 900 - 62 200
Шраменко Ольга Владимировна
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Группа компаний BMSGroup
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Начинающий специалист в It-сервис (обработка заявок)
32 000 - 48 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист отдела контроля качества
от 22 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по IT продуктам
от 64 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по обслуживанию клиентов онлайн-сервиса
34 500 - 54 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job