Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки

до 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду человека, который усилит команду по обслуживанию юридических лиц. Нам нужен тот, кто нацелен на результат и умеет находить подход к каждому клиенту.

Чем ты будешь заниматься:

  • Обслуживанием действующих корпоративных (бизнес) клиентов – прием и обработка входящих обращений по техническим вопросам, расчетам, а также оформление заявок по требованию
  • Консультативная поддержка клиентов по услугам и сервисам мобильной связи
  • Операционная работа: заведение клиента в рабочую систему Компании.

Что мы ищем:

  • Опыт работы не требуется
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Желание и готовность обучаться
  • Усидчивость, внимательность, ответственность
  • Клиентоориентированность
  • Стрессоустойчивость
  • Эмпатия
  • Умение работать с многозадачностью

Что мы предлагаем:

  • Полностью белая заработная плата (фиксированная часть + премия)
  • График работы 5/2 ,2/2 (д/н) , удаленный формат работы
  • Обучение за счет компании с возможностью развития: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникаций с клиентами, доступ к электронным библиотекам
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных)
  • Комфортабельный офис по адресу: ул. Индустрии, д.56 А
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании

«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Работа в команде
Работа с юридическими лицами
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер направления поддержки продаж
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 658 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Специалист отдела новых продуктов
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МОТИВ, телекоммуникационная группа
3,5 126 отзывов
Екатеринбург,
сегодня

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Плюс что работа из дома, хороший, дружелюбный и понимающий коллектив. Маленькая зарплата
Что можно улучшить
Сделать оплачиваемый обед специалистам и перерывы сделать чуть больше, тогда у специалистов было бы чуть больше времени на отдых

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Прекрасная система адаптации и наставничества, всегда дают обратную связь по существу и помогают на начальном этапе. Четко написанные процедуры и инструкции, почти всё учтено. Хорошая структура, каждый знает где находится его зона ответственности и чужую работу никто не выполняет. Отсутствие давления или принебрежения со стороны руководства. Все требования адекватны и понятны, обратная связь всегда обезличена и безотносительна, никакого негатива, в фокусе только ошибка или проблема и возможные варианты ее решений. В компании есть рост, на должности повыше набирают из рядовых сотрудников регулярно. На местах сидят люди которые точно там не случайно и являются профессионалами, чувствуется, что каждому важно делать свою работу качественно. Лояльный подход начальства к корректировке графика, очень часто шли на встречу и убирали смену либо переносили когда я просил это сделать ввиду разных обстоятельств. Главное писать заранее.
Что можно улучшить
Фиксированные перерывы и обеды, нельзя выйти в туалет когда хотел бы, нужно терпеть 1.5 - 2 часа когда начнется 15мин перерыв. Таких всего за день три, и два обеда по 30 мин. Свободного времени не хватает чтобы нормально поесть, посетить уборную и выйти покурить. Постоянно нужно делать все бегом и на ходу. Час обеда не оплачивается. Офис на 4 этаже, лифта нет, внизу охранник каждый раз записывает паспортные данные. Постоянный пропуск мне так и не сделали за 8 месяцев работы. Сказали, что его потеряли пока делали. Лишнее время тратишь на прохождение пропускного пункта. Изначально было заявлено, что можно будет работать удаленно через пару месяцев. Мнепоставили условие по количеству продаж (я специалист техподдержки) без которых меня не отпустили на УД, при том, что для многих других таких условий озвучено не было. Прокатал кучу денег на такси, добираться неудобно, к сожалению на транспорте, никто это не компенсирует. Объективных причин работать из офиса нет совершенно, просто нет смысла

Старший сетевой инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Отличный коллектив, заработную плату всегда платили вовремя, удаленная работа
Что можно улучшить
Большая текучка кадров, очень большая нагрузка на сотрудников, самая низкая зарплата в сегменте, некомпетентное руководство которое постоянно придумывает новые правила работы (не видел и не слышал руководителя сегмента ни разу за почти 3 года), сотрудников не ценят, не идут на встречу, не повышают зп, очень плохая коммуникация между отделами, максимально сокращают возможность обращаться в другие отделы с вопросами который в ЗО тех отделов куда нужно обратиться, каждый отдел работает по принципу: "хоть как-то работает, не трогай". Заставляют делать работу за другие отделы (уговаривать абонентов купить продукт ртк, тестировать новые платформы, хотя для этого есть целый отдел с большим штатом тестировщиков, которые в итоге даже не смотрели запросы об ошибках программы). Отдел продаж подключает абонентам разные платные услуги без их ведома, ответ начальства на выявленное нарушение: "да мы знаем, что они так делают, но это не наша ЗО".
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 658 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки сервис Авто.ру
40 000 - 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра Банка (входящие звонки)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист
до 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить