Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист банковской поддержки

от 49 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр брокерских, инвестиционных и банковских услуг.

Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов. В нем работает почти 6000 сотрудников, филиалы расположены по всей России (более 40 городов присутствия).

Наши заслуги ежегодно отмечаются различными профессиональными премиями, среди которых: Frank Invest & Insurance Award, премия Банки.ру, «Элита фондового рынка», InvestFunds Awards, Finaward, Investment Leaders Award и др. Эти награды доказывают: наша команда обладает уникальной экспертизой на рынке.

Лучший старт карьеры в компании — лидере рынка!

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать входящие звонки;
  • Регистрировать обращения клиентов;
  • Искать информацию в базе данных;
  • Работать во внутренних системах компании;
  • Консультировать действующих клиентов по продуктам и услугам Банка.

Наши ожидания:​​​

  • Готовность активно общаться с Клиентами по телефону;
  • Клиентоориентированность, внимательность, высокая работоспособность, смекалка, активность, доброжелательность.

Мы предлагаем:

  • Оклад + премии;
  • Работу в компании — лидере инвестиционного рынка;
  • Возможность карьерного роста;
  • Гибкий график работы. График: 5\2, основные смены: с 13:00-15:30 до 21:30-00:00. 2/2 смены 12:00-00:00, 13:00-01:00. График составляется заранее с учетом пожеланий сотрудников;
  • Расширенную программу ДМС с первой недели работы (стоматология, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж, психолог, телемедицина, возможность подключить родственников к программе ДМС по корпоративным тарифам);
  • Скидки на фитнес-клубы (WorldClass, Х-Fit и др.), спортивные сообщества (бег, футбол, волейбол, хоккей, баскетбол). А еще у нас есть большой клуб любителей настольных игр;
  • Тренинги, программу «БКС Среда» — цикл мероприятий с внешними и внутренними спикерами по ключевым темам в экономике, бизнесе, финансах, технологиях и искусстве;
  • Насыщенную корпоративную жизнь офлайн: Новый год, день рождения компании, тимбилдинги, совместные выезды по интересам;
  • Мероприятия для детей сотрудников (новогодние елки, День защиты детей, подарки на 1 сентября и Новый год);
  • Льготные условия банковского обслуживания, корпоративные скидки по программе BestBenefits (на услуги туристических агентств, обучение, продукты питания, в ресторанах и барах, в магазинах и салонах красоты и т.д.).
Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вега-Абсолют
4,6 29 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Специалист службы поддержки
от 64 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сапортнск
Новосибирск,
сегодня

Специалист чат-поддержки

Воронеж,
январь 2025
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Отличные, лояльные руководители и коллектив. Грамотно налаженная система управления. Уровень обучения также устроил. Учитывали пожелания по графику (в зависимости от результатов работы). Работа интересная. Быстрая и качественная обратная связь. Застала индексацию ЗП. В целом, Компания оставила хорошее впечатление.
Что можно улучшить
Отсутствие возможности развития удаленным сотрудникам. Можно стать старшим специалистом, но не руководителем, например. У удаленщиков не так много вариантов перемещения по горизонтали и вертикали в Компании в целом. При ТУ огласили, что иногда придется помогать на звонках (8 часов в месяц), но по факту приходилось выходить на звонки по 2 часа практический каждый день на протяжении нескольких месяцев.

Главный специалист поддержки торговых операций

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
3,5
Что нравится
Удобный офис, есть своя столовая. Нет жёстких KPI, приемлемый темп работы. Нет задержек заработной платы (окладной части).
Что можно улучшить
Бюрократия в кадровых вопросах, долгие переводы, редко пересматривается зарплата, тяжело получить повышение. Бюрократия при согласовании, жёсткие требования ДиБ. Мало открытости между руководством и исполнителями. Нет переменной части оплаты труда в течение года. Только бонус раз в год в середине года за предыдущий год. Размер бонуса незначительный по сравнению с конкурентами. Неготовность компании брать на себя риск в нестандартных ситуациях.

Специалист чата поддержки

Самара,
август 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
1. Официальное трудоустройство


2. Зарплата на уровне рынка + хорошая надбавка за ночные часы.


3. Очень подробное обучение на начальном этапе работы, отведено много времени и всегда можно обратиться к тренеру для разбора той или иной темы.

4. Большой выбор графиков, от самых ранних до ночных.
Что можно улучшить
1. Премии выплачиваются с задержками в несколько месяцев.


2. При повышенной нагрузке запрет на перерывы, иногда приходилось сидеть в линии по 5-6 часов.


3. Дополнительное обучение и тренинги ВНЕ рабочего времени, которое не оплачивается и неудобно по времени. Например, я работала в ночные смены, до 2/4 мск, после этого сразу ложилась спать, а в 7 мск необходимо присутствовать на тренинге.
Компания БКС
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 332 отзывов
74% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
49% Медицинское страхование
48% Удаленная работа
44% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
26% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
14% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель удалённой службы поддержки
от 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить