Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Руководитель удалённой службы поддержки

от 56 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем руководителя в письменный канал поддержки пользователей. Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и качественнее, а пользователи счастливее.

Какие задачи вас ждут:

  • управлять командой из 20—30 человек;

  • отвечать за операционные показатели команды;

  • выстраивать процессы для работы с обращениями пользователей;

  • контролировать и повышать качество работы сотрудников;

  • организовывать рабочий процесс и график работы сотрудников;

  • взаимодействовать с другими командами Яндекса;

  • мотивировать команду на хороший результат.

Мы ждем, что вы:

  • руководили удалённой службой поддержки пользователей от года;

  • управляли командой из 10+ человек;

  • умеете работать с данными: аналитикой, таблицей графиков, расчётами для графиков работы;

  • умеете договариваться с людьми;

  • знаете разные методы мотивации команды;

  • знаете основные метрики саппорта и понимаете, как на них можно влиять;

  • вели проекты;

  • эффективно используете методы тайм-менеджмента.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете базовое понимание JS, HTML, AP;
  • знаете, что такое хороший клиентский сервис :)

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и полную занятость;

  • удаленную работу и график 5/2, в промежутке с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов по Москве;
  • почасовую оплату по ставке 355 рублей в час (на руки), ежемесячную премию до 10 000 рублей;

  • возможности роста и развития;

  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;

  • оплату больничных и отпусков;

  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);

  • компенсацию затрат на интернет;

  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;

  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.

Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 742 отзыва
Новосибирск,
вчера
Менеджер чат-поддержки VIP-клиентов
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 550 отзывов
Новосибирск,
вчера

Специалист поддержки чат пользователей музыки

Волгодонск,
январь 2025
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Удалённая работа — это удобно, отношение людей и помощь вокруг от коллеги хорошая.
Что можно улучшить
Заработную плату улучшить) сдельная оплата фигня полная

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
прекрасный коллектив, всё объяснят, работа не сложная, есть варианты как вертикального, так и горизонтального развития
Что можно улучшить
мизерная зп, кроме этого минусов нет

Оператор технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
2,0
Что нравится
удаленный формат работы, все прозрачно. обучения входят в рабочие часы, яндекс дает возможность людям развиваться.
Что можно улучшить
Перерывы и обеденное время, оплату труда поднять. Добавить больше тимлидов. так как не справляются.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 742 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
74% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Support manager / Менеджер службы поддержки
35 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии поддержки/Support manager
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный управляющий рестораном ХИНКАЛЬЦЫ
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (Otello)
до 62 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (удаленно)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить